Аэродинамическая программа RS для M3 от G-Power
Как известно, производительность двигателя повышается при снижении веса автомобиля. Для любителей экстрима и высокой скорости предусмотрена аэродинамическая программа для BMW M3 — RS от G-Power.
Специалисты тюнинг-ателье заменят детали кузова M3 на карбоновые — это повысит аэродинамические показатели, что в свою очередь поможет сохранить скорость на поворотах. Пакет RS включает в себя замену следующих элементов:
- заднее крыло (цена без монтажа 1850 евро);
- крышка багажника (цена 3300 евро), вес на 8,1 кг легче стандартного;
- капот (цена 3600 евро), вес на 2,6 кг легче стандартного;
а также установку переднего спойлера (цена 1800 евро).
Новый капот VENTURI быстрее отводит тепло от двигателя, увеличивая тем самым его производительность, т. к. высокая температура блока управления снижает частоту зажигания.
Повысить мощность двигателя поможет и установка компрессоров, стоимость которых от 11 500 евро (SK I) до 41 650 евро (SK III). В зависимости от типа устанавливаемого компрессора двигатель выдаст следующие значения мощности:
- SK I "Sporty Drive TU" - до 520 л.с.;
- SK II "Sporty Drive TU" - до 580 л.с.;
- SK III "Sporty Drive TU" - до 720 л.с.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.