Главная / Статьи / Краш-тест BMW X1
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Краш-тест BMW X1

23.04.2013

Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Дизайн кроссовера X1 выполнен в новом фирменном стиле баварцев, основу которому положили новая «семерка» и GT-хэтчбек 5-Series. Интерьер салона напоминает модернизированную третью сериею, только центральная панель слегка развернута к водителю, что отвечает пожеланиям клиентов. На передней панели располагается 8,8-дюймовый ЖК-дисплей системы iDrive, на него же выводится изображение от фирменной навигационной системы BMW. Спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона, объем багажника в 5-местном варианте составляет от 420 до 450 л.

Линейка двигателей для европейского рынка состоит из шести вариантов — три бензиновых и три дизельных. Базовой считается относительно скромная версия (18d) с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 143 лошадиные силы и 6-ступенчатой механической трансмиссией; чуть выше располагается тот же мотор мощностью 177 «лошадей» с увеличенным давлением наддува (версия 20d) с МКПП или АКПП; верхнюю строчку занимает мощный битурбодизель — на низких оборотах работает менее производительный турбокомпрессор, а затем в работу вступает более производительный.

Фирменная трансмиссия xDrive с электронным управлением распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 30:70, что делает управляемость кроссовера X1 спортивной. Внедорожные режимы не предусмотрены, однако есть система спуска с холма и активный задний дифференциал с электронным управлением. Заднеприводныемодели выпускаются в версиях sDrive 18i, sDrive18d, sDrive20d.

Версия 23d — первый в мире 4-цилиндровый дизельный двигатель с системой Variable Twin Turbo (двойной регулируемый турбонаддув). Опционально может быть установлен электрогидроусилитель руля Servotronic с переменной производительностью.

Оснащение BMW X1 соответствует классу автомобиля, но многие системы доступны только в качестве дополнительных опций. Среди них — панорамная стеклянная крыша, светодиодные задние фонари, поворотные фары, раздельный климат-контроль, профессиональная аудиосистема ProLogic 7 Hi-Fi.

На российский рынок BMW X1 официально поставляется только в версиях с полным приводом: бензиновой xDrive28i, дизельных xDrive20d и xDrive23d.

Результаты краш-теста BMW X1:
Система стабилизации (ESP): 3.0 балла
Наличие: стандарт
Системы безопасности: 5 баллов (71%)
Индикатор не пристёгнутого ремня: 2.0 балла
Наличие: у водителя и пассажира

Лобовой краш-тест:
При лобовом столкновении пассажирское отделение осталось стабильным.
Передняя стойка сдвинулась назад менее, чем на 5 мм.
Состояние манекенов показало хорошую защиту в области коленей и бедер у водителя и пассажира.
BMW показал, что все пассажиры будут защищены одинаково хорошо.
При боковом столкновении автомобиль получил максимальное количество баллов, продемонстрировав хорошую защиту всех частей тела водителя и пассажиров. Состояние манекена говорит о том, что при более жестком испытании бокового столкновения со столбом защита грудной клетки окажется низкой. Как очень слабая оценена также защита от травмы шеи при резком толчке сзади.

Защита детей:
BMW X1 заработал максимальное количество баллов за уровень защиты манекена ребенка 1,5 лет при лобовом и боковом столкновении..
При лобовом столкновении движение головы вперед манекена 3-х летнего ребенка, находящегося в детском автокресле по направлению движения, было хорошо сдержано.
При боковом столкновении манекены были надежно зафиксированы.
Дилеры могут отключить подушку безопасности переднего пассажира для установки детского автокресла против направления движения.

Защита пешеходов:
Бампер получил максимальное количество баллов за уровень защиты ног пешехода. Однако передняя часть капота показала слабую защиту в испытании Euro NCAP.
Практически во всех местах, где ребенок предположительно может удариться головой, капот показал хорошую защиту даже на наружных краях.
В местах, где взрослый пешеход может удариться головой, также отмечены хорошие показатели защиты. Но показатели у основания лобового стекла неудовлетворительные.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти