BMW восьмой серии (кузов E31)
Двигатель мощностью 300 л.с. такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас M8 с измененными кузовом и подвеской).
В сентябре 1989 г. состоялась премьера купе 8-й серии, в котором сочетались спортивный стиль, комфорт, новые технологии.
В начале 1990-х BMW анонсировала так много новых моделей, что сейчас «восьмерка» - одна из самых старых выпускаемых моделей, занимающей второе место вслед за знаменитым купе 6 серии в кузове Е24, выпускаемое с 1976 по 1989 год.
BMW купе 8-Series отличались инновационными технологиями BMW — трэшн-контроль, система подруливания задних колес, адаптивная подвеска, интеллектуальная АКПП.
В 1994 г. на модели 850Ci двигатель был заменен на новый 5,4 литровый М73.
Однако, цена на автомобиль оказалась слишком высокой, и в 1993 г. появилась версия 840Ci с двигателем на 8 цилиндров, 286 «лошадей» и 6-ступенчатой коробкой. А в 1995 г. на модель 840Ci был установлен 4,4-литровый двигатель М62 мощностью 286 л. с..
Модель 850 оснащалась только автоматической КПП.
Для тех водителей, которым ближе спортивный стиль, BMW готов предложить другие модели - более динамичные, чем тяжелое купе.
Так как купе не развивало скорость более 250км/ч, ограничитель максимальной скорости на него не устанавливался. Удовольствие от управления BMW купе 8-Series, дополняется функциональным и качественно выполненным интерьером.
Начиная с 1996 г. BMW периодически заявляла, что 8-ю серию "в следующем году точно снимут с производства". Причиной тому был малый объем продаж, ежегодно снижающийся.
В связи с этим, специалисты BMW постоянно модернизировали начинку автомобиля, меняя двигатели и электронику. По заказу клиента мог устанавливаться автоматический регулятор клиренса электронной системой регулировки амортизаторов.
В 1999 г. модель все-таки была снята с производства. Достойной заменой ей на сегодняшний момент является BMW 6-series E63.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.