Самый мощный гибрид в мире
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
Гибриды от BMW — ActiveHibryd X6 и ActiveHibryd 7 — настоящие представители своего семейства: быстрые и дерзкие.
Динамичный ActiveHibryd X6
Бензиновый двигатель и электромотор V8 могут работать как независимо друг от друга, так и синхронно. Однако исключительно на электричестве автомобиль может двигаться при скорости, не превышающей 60 км/ч, после чего подключается бензиновый мотор. Турбированный V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель достигает мощности 407 л.с., два электрических мотора — 86 и 91 л.с., в итоге — 485 л.с. и 780Нм крутящего момента. Это позволяет X6 претендовать на титул самого мощного гибрида на планете. Автомобиль оборудован семиступенчатой автоматической трансмиссией, работающей в двух режимах — для движения на высокой скорости и комбинированной езды. Емкость батареи составляет 2,4 Квт/ч.
ActiveHibryd X6 гармонично сочетает в себе динамику и экономичность. До 100 км/ч он разгоняется всего за 5,6 сек, максимальная скорость 236 км/ч. (c пакетом Sport Package – 250 км/ч). При этом потребление топлива ограничивается 9,9 л на 100 км, на каждый километр пробега выделяется 231 грамм СО2.
Бешеный ActiveHibryd 7
Гибридная «семерка» стала первым автомобилем с электромотором, турбированным V-образным восьмицилиндровым двигателем и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Трансмиссия очень «хитро» настроена — двигатель глушится в безнадежной пробке, а при нажатии на педаль газа вновь заводится благодаря функции Auto Start/Stop. Вентиляция и кондиционер остаются в работе, питаясь от сети 120 В.
Мощность ActiveHibryd 7 — 465 лошадиных сил, 700 Нм крутящего момента. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,9 сек, оставляя позади многие спорткупе. Средний расход топлива на 100 км пробега составляет 9,4 л, на каждый километр пробега выделяется 219 граммов CO2.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.