- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Справочник BMW - X5
Предисловие
Настоящее Руководство является пособием по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей "BMW"; серии "Х5"; с кузовом "Е53", выпуска с января 1999 г. в США и с весны 2000 г. в Европе, с рядными 6-цилиндровыми и V-образными 8-ци- линдровыми двигателями, с кузовом типа "Кроссовер" в исполнении с постоянным полным приводом (4x4). Автомобиль соответствует стандартам Евро-4 по предельной токсичности отработавших газов. Расположение двигателей продольное. Силовой агрегата укомплектован двумя типа пятиступенчатых коробок передач, с ручной и автоматической системой управления. В заказной комплектации устанавливается 6-ти ступенчатая коробка передач с ручным управлением. При подготовке издания использовались графические материалы концерна "Bayerische Motoren-Werke AG" (BMW, Германия) и материалы ГП НИИЭУавтопром (Россия).
Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания автомобилей (СТОА) и ремонтных мастерских, а также для подготовленных автомобилистов. Поэтому в отдельных случаях устройство агрегатов, механизмов и систем изложено без излишней детализации. а порядок технического обслуживания и ремонта легко становится понятным при чтении текста и изучении рисунков. По наиболее сложным в ремонте узлам и агрегатам, таким как система впрыска топлива и автоматическая коробка передач, приведен только технологический процесс замены их составляющих элементов или агрегата в целом.
В Руководстве даны рекомендации по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля в базовой комплектации. Не смотря на то, что были приняты все меры для предоставления в Руководстве точных данных, авторы, издатели и поставщики Руководства не несут ответственносш за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или летального исхода, вызванные использованием ошибочных или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного Руководства. Руководство подготовлено к печати сотрудником ГП НИИЭУавтопром - Гордиенко В. Н.
Сокращения, используемые в руководстве
Техническое обслуживание автомобиля
Бензиновый двигатель модели "M54"
Бензиновый двигатель модели "M62"
Бензиновый двигатель модели "N62"
Раздаточная коробка и карданные валы
Бортовое электрооборудование автомобиля
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.