- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
-
Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
-
Сокращения, используемые в руководстве
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Сокращения, используемые в руководстве BMW - X5
ABS — антиблокровочная тормозная система;
BMW AG — Акционерное общество «Баварский моторный завод»;
DDE — электронная система управления бензиновым двигателем;
DME — электронная система управления дизельным двигателем;
DSC — система динамического контроля устойчивости;
DTC — система динамической регулировки тягой;
СВС — система устойчивости при прохождении поворотов;
EBV — система распределения тормозных сил;
EDC — система регулирования дорожного просвета;
RPA — система контроля за давлением в шинах;
RDS — система устойчивого приема;
xDrive — система управления полным приводом;
IDrive — информационная система управления;
BMW-DIS — диагностическая информационная система;
MoDiC-BMW — диагностическая информационная система;
Doppel-VANOS — система регулировки положения распределительного вала;
RZV — статический распределитель зажигания;
SMG — РКПП с автоматической системой управления;
ВС — бортовой компьютер;
Valvetronic — система изменения высоты подъема клапанов;
Common Rail(CR) — система питания дизельным топливом;
AGR — система рециркуляции отработанных газов;
АБ — аккумуляторная батарея;
СТОА — станция технического обслуживания автомобилей;
ГРМ — газораспределительных механизм;
КПП — коробка переключения передач;
АКПП — автоматическая коробка переключения передач;
РКПП — ручная коробка переключения передач;
ОГ — отработавшие газы;
ЕЭС — Европейский экономический союз;
САД — система автоматической диагностики;
ДУ — дистанционное управление;
НПБ — надувная подушка безопасности;
ДИД — датчик интенсивности дождя;
ТО — техническое обслуживание;
СО — окись углерода;
НС — углеводороды;
NOx — окислы азота;
ППЗУ — полу постоянное запоминающее устройство;
ШС — штекерное соединение;
ЭБУ КСУД — электронный блок управления комплексной системой управления двигателем;
НВД — насос высокого давления;
ШРУС — шарнир равных угловых скоростей;
КЗ — катушка зажигания;
СЗ — свеча зажигания;
ТК — турбокомпрессор;
ГТКМ — гидротрансформатор крутящего момента;
ГП — главная передача
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.