- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Общие данные
Новая модель фирмы «BMW AG» (Германия) серии »Х5» с кузовом «Е53» типа «Кроссовер» была представлена потребителю в январе 1999 г. а США и весной 2000 г. в Европе. Автомобиль комплектуется одним из двигателей:
Бензиновым:
- рядным. 6-цилиндровым, модели «М54В30» (04.2000—2006 г.);
- V-обраэным, 8-цилиндровым модели «М62В44» (09.1999—09.2003 г.);
- V-образным, 8-цилиндровым модели «М62В46» (09.2002—09.2003 г.);
- V-образным, 8-цилиндровый модели «N62B44» (09.2003—09.2006 г.);
- V-образным. 8-цилиндровый модели «N62B48" (04.2004—09.2006 г.);
Дизельным:
- рядным, 6-цилиндровым, модели «M57D30» (04.2003—09,2003);
- рядным. 6-цилиндровым, модели -M57D30TU» (09.2003—09.2006 г.);
Все двигатели на подрамнике, переднего расположения, в продольном положении. Трансмиссия автомобиля комплектуется 5-и или 6-ступенчатой ручной коробкой переключения передач (РКПП) или 5-и ступенчатой автоматической коробкой переключения передач (АКПП). выполнена с постоянным полным приводом (4x4), с независимой передней и задней подвеской.
Базовое комплектование предусматривает наличие интегрального заднего моста, усилителя рулевого управления, серии надувных подушек безопасности с автоматическим натяжением ремней безопасности, системы автоматического контроля устойчивости с регулятором тяги (ASC+T) и системы динамического контроля устойчивости (DSC), полного электропакета и автоматического кондиционера.
Автомобиль укомплектован самонастраивающейся системой управления коробкой передач (AGS), которая рассчитывает для автомобилей, оснащенных АКПП. наиболее приемлемый порядок переключения передач.
Место для приемника занято аудиоаппаратурой типа HiFi с DSP (цифровым звуковой процессор) и УКВ диапазоном с системой RDS (Radio Data System), которая обеспечивает автоматический выбор с наиболее высоким качеством приема, если радиостанция ведет вещание на нескольких частотах. Салон имеет систему автоматического затемнения зеркала заднего вида, пассивный тепло аккумулятор, регулятор дорожного просвета кузова, датчик интенсивности дождя, ксеноноеые фары и спутниковую систему навигации. Дисплей системы информации и управления, используемый также в качестве экрана TV, который автоматически отключается при начале движения.
С осени 2003 г. вместо трансмиссии с фиксированным распределением крутящего момента (38 : 62), устанавливается система с электронной системой управления многодисковой межосевой муфтой, перераспределяющей крутящий момент между осями, объединенной с комплексной системой динамической стабилизации «DSC III".
Паспортные данные, идентификационный номер автомобиля
Технические данные автомобиля "X5"
Комплектация специальных версий "X5"
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.