- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Подъем и буксировка автомобиля
Подъем автомобиля осуществляется с помощью домкрата из комплекта водительского инструмента, гаражным домкратом или стационарным подъемником на СТОА. Места установки домкрата с каждой стороны кузова имеют соответствующие отметки (рис. 1.6) При использовании гаражного домкрата или подъемника использовать те же точки на кузове автомобиля.
Буксировка автомобиля осуществляется при невозможности его движения на СТОА своим ходом. Для этого предназначена буксировочная проушина (петля) из комплекта водительского инструмента, который расположен под полом багажника. Проушина вворачивается в резьбовое гнездо. Два гнезда спереди — за заглушкой на переднем бампере (рис. 1.7), одно гнездо — сзади (рис. 1.8). Выбор проушины определяются обстоятельствами буксировки автомобиля. Доступ к резьбовым гнездам передних проушин осуществим после снятия правой или левой заглушки (стрелки) с использованием отвертки, к заднему гнезду — при снятии задней крышки (стрелка) и опускания ее вниз.
Внимание!
Буксировочную петлю вворачивать до упора. Буксируемый автомобиль не должен быть тяжелее буксирующего.
Буксировку автомобиля необходимо осуществлять по дорогам с твердым покрытием в следующем порядке:
- Поставить ключ зажигания в положение «1», чтобы разблокировать рулевое управление и подать напряжение на элементы аварийной световой сигнализации.
- Установить эластичный буксировочный трос из синтетического материала или составной трос, с промежуточным звеном из аналогичного материала. Буксирные проушины обоих автомобилей должны располагаться на одной стороне.
- При буксировке автомобиля трансмиссия не должна вращаться. Если одна ось приподнята, то карданный вал привода второй оси должен быть отсоединен.
- Рычаг селектора переключения передач АКПП должен находиться в нейтральном положении («N»). рычаг РКПП — в нейтральном положении.
- Двигатель заглушён.
- Буксировка на расстояние более 150 км возможна только на эвакуаторе или при отсоединенных карданных валах трансмиссии.
Внимание!
Скорость буксировки автомобиля ограничена величиной 70 км/ч, на расстояние не более 150 км.
Буксировка автомобиля с выключенным двигателем требует от водителя буксируемого автомобиля значительных усилий в его управлении, т.к. усилитель рулевого управления и тормозной системы не функционируют. Ключ зажигания постоянно должен быть в положении «1», чтобы не происходило блокировки рулевого управления.
Автомобиль сам может быть использован в виде буксировщика прицепа, если тягово-сцепное устройство установлено на заводе или на СТОА, т.к. это требует усиление задней подвески. Тягово-сцепное устройство устанавливается в гнездо (рис. 1.9), которое расположено за защитной крышкой. Чтобы снять крышку, необходимо взяться за верхний край выемки и переместить ее вниз (при необходимости можно использовать пластиковый рычаг) и снять крышку с нижней направляющей.
BMW M3 получила новый нагнетатель
Шаровая опора устанавливается согласно прилагаемой к ней инструкции. При установке крышки на место необходимо сначала ее паз вставить в направляющую, а затем надавить на верхнюю часть крышки. Если устройство не используется, то рекомендуется его снять, т.к. снижается эффективность системы заднего бампера. Значение допустимой нагрузки на тягово-сцепное устройства приведено выше.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.