- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Справочник BMW серии 3
BMW серии 3
Мартин Рэндл
В руководстве рассмотрены:
Автомобили BMW серии 3 (Е-46) с четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями 316i. 31 Si. 320i, 323i, 325i, 328i и 330i с кузовами "седан", "купе" и "турист". Четырехцилиндровые двигатели: 1796 см3, 1895 см3 и 1995 см3 (в том числе с регулятором фаз газораспределения). Шестицилиндровые двигатели: 2171 см3, 2494 см3, 2793 см3 и 2979 см3.
Не описаны модели компакт и с откидным верхом.
© copyright2003 by J. H. Haynes and Co. Ltd. All rights reserved © copyright 2005 Alfamer Kustannus Oy, Helsinki, Finland. © copyright 2005 ЗАО "Алфамер Паблишинг". Россия. Все права защищены.
Из серии "Руководства по обслуживанию и ремонту"
Перепечатка или иное воспроизведение этой книги или любой ее части электронными или механическими способами, включая фотографирование, запись на любой носитель информации без письменного разрешения издательства запрещается. ISBN 5-93392-078-9
Оптовая и розничная продажа:
Книжный магазин ЗАО "Алфамер Паблишинг" Россия, 191036 Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 33 Т/Ф: (812)275 3327 e-mail: alfamer@alfamer. ru Internet: www. alfamer. ru
ББК 39. 33-08
Рэ 96 BMW серии 3. Ремонт и техническое обслуживание. /Мартин Рзндл. - СПб.: Апфамер Паблишинг, 2005. - 320 с.
ISBN 5-93392-078-9
© copyright 2003 by J. H. Haynes and Co. Ltd. All rights reserved © copyright 2005 Alfamer Kustannus Oy, Helsinki, Finland, ©copyright 2005 ЗАО "Апфамер Паблишинг", Россия.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.