- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Введение
Выпуск автомобилей BMW серии 3 был начат в сентябре 1998 года. Первыми в этой серии выпускались модели с бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1. 9 (1895 см3). 2. 3 л (2494 см3) и 2. 8 л (2793 см3). Позднее диапазон двигателей был расширен и стал включать в себя двигатели объемом 2. 2 л (2171 см3) и 3. 0 л (2979 см3) с двумя верхними распределительными валами. В марте 2001 года к ним добавились модели с двигателями 2. 0 литра (1995 см3) и системой "Valvetronic" и с двигателем 1. 8 литра (1796 см3). Сначала модели выпускались только с кузовом "седан". но затем типаж кузовов был значительно расширен и теперь потребителю предоставляется широкий выбор моделей, соответствующих его запросам как по энерговооруженности автомобиля, так и по его отделке.
Все двигатели созданы на основе семейства надежных двигателей, которые устанавливались на многих автомобилях BMW. 4-цилиндровые (1. 8. 1. 9 и 2. 0 л) и 6-цилиндровые (2. 2, 2. 5, 2. 8 и 3. 0 л) двигатели с верхними распределительными валами устанавливаются продольно вместе с трансмиссией, закрепляемой на его задней стороне. На автомобилях может устанавливаться трансмиссия как с ручным, так и с автоматическим управлением.
Все модели имеют полностью независимые переднюю и заднюю подвески.
В дополнение к стандартному оборудованию автомобиль может оснащаться дололнительньм оборудованием, удовлетворяющим различным вкусам и потребностям. Автомобиль может быть оснащен системой центральной блокировки, электрическими стеклоподъемниками, системой кондиционирования воздуха, верхним люком с электроприводом, антиблокировочной тормозной системой, системой управления тяговой силой, системой динамической стабилизации и различным числом подушек безопасности.
При регулярном обслуживании в соответствии рекомендациями изготовителя Ваш автомобиль будет надежным и очень экономичным. Компоновка моторного отделения удобна, а элементы, требующие частого внимания, имеют легкий доступ.
Руководство к Вашему автомобилю BMW серии 3
Это руководство поможет Вам в полной мере использовать все лучшие качества Вашего автомобиля. При этом возможны несколько вариантов. Книга поможет Вам определить, какие работы нужно выполнить (даже если Вы решите производить обслуживание в мастерской). В ней также содержится информация о регулярном техническом обслуживании, а также описана последовательность действий при диагностике и поиске случайно возникшей неисправности. Но все же предполагается, что Вы будете пользоваться этим руководством для выполнения работ собственными силами. При несложных работах такой вариант, возможно, займет меньше времени, чем при оформлении машины в мастерской и поездке туда и обратно. Кроме того, Вы сможете сэкономить деньги, так как в стоимость работ в мастерской закладываются расходы на оплату рабочих и руководства.
В книге имеются иллюстрации и описание работы различных узлов, что поможет Вам определить их назначение и конструкцию. Процедуры обслуживания представлены в виде последовательности действий, осуществляемых шаг за шагом, и сопровождаются фотографиями. Рисунки имеют нумерацию, состоящую из номера параграфа и номера пункта, к которому рисунок относится (если в пункте больше одного рисунка, они имеют дополнительную алфавитную нумерацию).
Понятия "слева" и "справа" относятся к человеку, сидящему на месте водителя и смотрящему вперед.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.