Конкуренты автомобиля Toyota Crown Athlete, кто они
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
Toyota Crown Athlete 3.5 без преувеличения можно назвать спортивным седаном первого класса, причем, не только на местном, но и на мировом рынке.
Его мощности хватает, чтобы при своем немалом весе с места разогнаться и «пробежать» 400 м в пределах 15 сек. Настройка 6-ступенчатой автоматической трансмиссии приятно удивляет при сбросе и наборе скорости — все происходит очень плавно. Электроусилитель руля настолько совершенен, что забывается былое преимущество гидравлики над электричеством.
Интерьер не претерпел каких-то значительных изменений по сравнению с прежними моделями. А вот «просвет» дверных зеркал бокового обзора теперь дает возможность обзора так называемой «мертвой зоны», что очень важно для японских автовладельцев. Размер кузова позволяет использовать автомобиль в качестве персонального для того, кто является пассажиром заднего сидения. Удивляет, что даже с такими габаритами минимальный радиус поворота — всего 5,2 м.
Конкурент №1. BMW 530i
За рулем этого автомобиля складывается ощущение, что он создавался для езды «наперегонки». Мощность двигателя и ширина кузова делают его главным конкурентом Toyota Crown Athlete 3.5. Ширина автомобиля на 50 мм больше. Но Toyota настаивает, что не переходит рубеж в 1,8 м исключительно для удобства передвижения и маневренности на японских улицах.
Если рассматривать технические характеристики BMW и Toyota, то «японец» ничем не уступает немецкой модели. А двигатель Athlete с 40 дополнительными лошадиными силами дает преимущество в ускорении.
Однако BMW покоряет своей управляемостью, приятной во всех отношениях. Версия BMW 530i для японского рынка оснащается системой Active Steering, которая придает рулю активность и резкость, когда это необходимо.
Подвеска кажется достаточно жесткой, но это можно объяснить шинами run-flat, неспускаемыми при проколе. Но эта жесткость — основное доказательство спортивности автомобиля для клиентов BMW.
Еще одно обстоятельство в пользу BMW — внешний вид i530. Он свежий, яркий, моложавый на фоне Crown, имидж которого уже долго остается неизменным.
Конкурент №2. Mercedes Benz C250 Elegance
Согласимся, не все владельцы Toyota Crown Athlete готовы переплачивать более 2 млн иен за BMW 530i. Но существует альтернатива - Mercedes Benz C250 Elegance стоимостью $52 700.
Несмотря на то, что мощность двигателя меньше на 100 л.с., и по габаритам Mercedes уступает Crown, но это Mercedes, причем за те же деньги.
Среди всех выпускаемых в настоящее время седанов C-класса в нем, как ни в каком другом, сочетаются комфорт и управляемость. Небольшой размер кузова позволяет водителю чувствовать себя хозяином ситуации. Ну, а о комфорте в салонах Mercedes можно лишний раз и не говорить. Их оформление и оснащение позволяет почувствовать себя, как в представительском седане.
И оказавшись за рулем этого автомобиля, начинаешь понимать, что размер Crown, возможно, великоват для одного водителя, и даже для водителя с пассажиром. И может случиться, что именно Mercedes Benz C250 Elegance станет основным конкурентом Toyota Crown Athlete.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.