Сравнительный тест-драйв BMW M5 против Porsche Panamera GTS
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
GTS оснащена доработанной версией пневматической подвески Porsche (PASM), которая опускает автомобиль на 10 мм, и способна «прижать» его еще на 5 мм в режиме Sport Plus, который входит в стандартный пакет опций Sport Chrono Package для GTS (менее дорогостоящие модели Porsche оснащаются пакетом за дополнительную плату). Колесная база GTS шире на 10 мм. Panamera GTS может похвастаться выхлопными трубами в стиле Cayman R, стильным спойлером и головной оптикой, которые достались ему от турбированной модели. Среди дополнительных опций — PDCC (система динамического контроля подвески) с PTV Plus (система распределения крутящего момента) стоимостью $5000. Однако полностью обновленный BMW M5 тоже далеко не безобидный седан — он стал самым мощным среди всех автомобилей баварского концерна. V-образный 8-цилиндровый турбированный двигатель объемом 4,4 литра обладает мощностью 560 лошадиных сил, крутящий момент 677 Нм. Но это лишь заявленные показатели, на самом же деле форсированный мотор выдает 600 «лошадей» и около 745 Нм крутящего момента. До 96 км/ч тяжелый заднеприводный седан разгоняется за 3,7 сек. Это быстрее, чем легкий Porsche GTS. До 96 км/ч он разгоняется за 4,1 сек, а четверть мили «пролетает» за 12,7 сек со скоростью на финише 172,5 км/ч (показатели M5 — 12,4 сек и 183 км/ч).
Однако здесь следует отметить, что BMW M5 достиг таких результатов с помощью системы контроля старта, активация которой — процесс непростой. Сначала семиступенчатая трансмиссия переводится в ручной режим. После этого требуется двойное нажатие на небольшую кнопку под селектором коробки передач для выбора наиболее быстрого режима работы трансмиссии. Для отключения электронной системы контроля нужно в течение 10 сек удерживать кнопку трэкшн-контроля. Затем слегка нажимается педаль тормоза и одновременно поднимается рычаг «ручника», после чего тормоз отпускается. И только теперь нужно одновременно вжать педаль газа в пол (приложив усилия) и отпустить стояночный тормоз. Так что если вы надумаете погонять с кем-нибудь, вряд ли вы сумеете запустить систему контроля старта до разрешающего сигнала светофора.
У Porsche Panamera GTS аналогичная система устроена следующим образом — нажимается кнопка Sport Plus, выжимается педаль тормоза, затем остается нажать на газ и отпустить тормоз.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.