Маскхалат. BMW X5M
В Москве BMW X5 M давно никого не удивляет. Заинтересовать на мгновение может только цвет внедорожника — ведь в основном по российским дорогам ездят черные и серебристые X5. Но мало кто подозревает, что под маской обычного внедорожника скрыт самый быстрый внедорожник в мире, который разгоняется до 100 км/ч за 4,7 сек.
Однако невнимательность других водителей можно объяснить — автомобиль никак не выдает своего характера. Грубоватый передний бампер с крупными воздухозаборниками, вентиляционные прорези на крыльях, колеса 19 дюймов — все это сейчас встречается даже на семейных седанах.
Салон тоже практически не отличается от базового BMW X5 – широкие и мягкие сидения, красно-синяя отстрочка руля, передняя панель из твердого пластика с карбоновыми вставками — это все, что можно заметить. И еще крошечная «М» на переключателе КПП, рулевом колесе и подголовниках сидений. Кроме этого, X5 M снабжен подрулевыми переключателями скоростей.
Даже на ходу автомобиль не кажется особенным — мотор тихо и спокойно урчит под капотом, плавно переключаются скорости, подвеска мягко справляется со стыками. А также мощно разгоняться способен и стандартный X5 с 8-цилиндровым битурбированным двигателем мощностью 407 «лошадей», который стоит на 1 млн рублей дешевле.
И что же? Экстремальные возможности X5 M преувеличены? Не торопитесь с выводами! Послушайте сначала, как работает двигатель после ночной стоянки — от обычных автомобилей такого звука вы не дождетесь.
Короткую трель стартера сменяет рев двигателя, от которого срабатывает сигнализация стоящих рядом автомобилей. Прогреваясь, мотор затихает, и мощный внедорожник будто засыпает.
Первые несколько километров лучше ехать на средней скорости, чтобы прогреть трансмиссию. Затем можно нажать маленькую клавишу на рулевом колесе, и короткий импульс мгновенно изменит характер автомобиля до неузнаваемости.
В М-режим переходит проекционный дисплей и начинает показывать только скорость и обороты. Переключение коробки передач занимает всего 0,15 сек, руль тяжелеет, активируется режим M Dynamic, трекшн-контроль отключается практически полностью. Открываются дополнительные клапаны выпускной системы, и вновь слышится густой бас BMW X5 M.
В М-режиме поражает разгон с места, только проводите испытания на сухом и ровном асфальте — на влажном покрытии X5 M, сорвавшись с места, может встать боком, несмотря на полноприводную трансмиссию xDrive и широкие задние колеса.
До 100 км/ч X5 M разгоняется просто мгновенно, ощущаются лишь толчки при смене передач.
Наиболее яркие ощущения — от ускорения на третьей передаче. Мощь крутящего момента в 680 Нм несет внедорожник вперед по трассе. Складывается ощущение, что автомобиль может разгоняться до последней капли бензина в баке.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.