Тест драйв новой BMW F30 335
Несмотря на множество мнений и споров вокруг BMW 3-Series, эта модель всегда вызывала уважение. За первые 10 лет 21 века имидж модели немного изменился — снизилась агрессивность автомобиля. Однако обновление в 2011 году вновь порадовало приверженцев модели.
BMW 3 последнего поколения удивительно сочетает в себе элегантность и агрессию, что отличает спортивные седаны премиум-класса.
Другими словами, BMW вернулись к своему прежнему стилю — напористому, динамичному, стремительному. Приземистый кузов, фирменная решетка радиатора, подчеркнутый контур передних фар — вот он, узнаваемый и любимый всеми дизайн.
Дизайн салона в базовой комплектации Modern удивляет своей элегантностью и благородством. Даже деревянные вставки, благодаря особенному цвету и фактуре удивительным образом вписываются в интерьер.
Светлая отделка, кожаные кресла, регулировка передних сидений, низкая, но очень комфортная посадка, увеличенное пространство для задних пассажиров свидетельствуют о том, что одной из основных задач дизайнеров было удобство тех, кто находится внутри салона.
Для теста была выбрана самая мощная версия — BMW 335i (кузов F30) с турбированным 3,0-литровым двигателем мощностью 306 «лошадей» и максимальным крутящим моментом 400 Нм.
Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия обеспечивает превосходную динамику. Рядом с селектором АКПП расположена кнопка для выбора режимов Sport или Sport Plus, которые предназначены для эффектного старта и разгона. При нажатии на педаль газа в режиме Sport Plus водитель почувствует, как задние колеса срываются в пробуксовку. Такая тяга двигателя требует собранности и определенных навыков управления. Цена BMW 335i — 1,9 млн рублей, что должно предостеречь от рискованных экспериментов. А звук мотора и в стандартном режиме подобен песне, ласкающей слух.
Теперь об управляемости — в системе рулевого управления установлена особая рулевая рейка. Ее установка вызвана необходимостью сочетать комфорт и спортивность — на высокой скорости острота руля снижается, однако при парковке не приходится активно вращать руль.
Технически все устроено достаточно просто — шаг зубьев на рейке переменный, в центральном положении они расположены чаще, и реакция на поворот руля медленнее.
При увеличении угла поворота возрастает шаг зубьев, вследствие чего увеличивается острота. Это очень удобно при езде по городу и на загородных трассах, но на спортивных треках, когда необходимо чувствовать автомобиль, к такому свойству руля придется приспосабливаться. А вот в повороты BMW 335i входит уверенно, практически «прилипая» к трассе.
Стремительное развитие мобильных устройств и технологий не осталось без внимания разработчиков BMW. Известно, что бортовые системы всех BMW объединены компьютером I-Drive. А теперь появилась возможность подключения мобильных устройств Apple.
Остается добавить, что до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,5 сек, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.