BMW X5 (E53) описание, технические характеристики
Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999 г. по 2006 г. Автомобиль был предназначен для американских рынков, и многие детали для него были заимствованы у брендов Land и Range Rover, которыми в то время владел BMW — к примеру, систему управления двигателем Off-road и Hill Descent. Двигатель и некоторые электронные компоненты были взяты от BMW X5 E39. «Х» в названии означает полный привод, а цифра «5» говорит о том, что автомобиль собран на базе 5-й серии. В США автомобиль начал продаваться в 1999 году, а в Европе — в 2000 году.
Дизайнер Крис Бэнгл выполнил первые эскизы BMW X5 E53 в конце 90-х годов. Дизайн задних дверей подобен Range Rover, однако в отличие от британского автомобиля, BMW задумывался более спортивным, что снизило его внедорожные характеристики. Спортивным его делает и преобладание крутящего момента (62%) на заднем приводе.
Самые передовые технологии нашли применение в оснащении автомобиля — DVD-навигация, Bluetooth, MP3. В 2002 году была выпущена новая модель — BMW X5 4.6is с новой отделкой интерьера и экстерьера и дисками 20 дюймов. Автомобиль оснастили 4,6-литровым двигателем мощностью 342 лошадиных силы. В 2004 году появилась модель 4,8is с двигателем мощностью 360 лошадиных сил (объем 4,8 л), которую впоследствии назовут самым быстрым внедорожником. Этот двигатель компания затем использует в модели 750i, которая выйдет в 2005 году. Кроме того, нижний бампер 4,8is был окрашен в цвет кузова, и выхлопные трубы оснастили хромированными наконечниками.
В 2003 году на рынок вышел BMW X5 E53 с усовершенствованным двигателем, новым приводом, обновленными фарами (от Е39) и несколькими вариантами отделки салона. В приводе Е53 была встроена система, распределяющая мощность двигателя в сторону переднего или заднего привода в зависимости от обстановки на дороге. В случае необходимости крутящий момент мог достигать 100% на одном приводе.
С 2004 г. по 2006 г. BMW не обновляли E53, так как основные усилия разработчиков были направлены на создание новой модели. С 2006 г. компания выпускает BMW X5 E70.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.