Сравнительный тест Audi A4 против BMW 328i и Mercedes-Benz C250. Фамильярность, презрение и неизбежность
Факты
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
Audi A4 — второе место. Полноприводный, легко управляемый, с великолепным салоном.
Mercedes-Benz C250 – третье место. Точные настройки и монументальность делают его достойным представителем своего класса.
Вместо фирменного 6-цилиндрового двигателя BMW 328i оснащается 4-цилиндровым турбированным мотором объемом 2,0 литра.
Это изменение принципиально, и оно поставило BMW 3-Series на одну ступень с 4-цилиндровыми Mercedes-Benz C250 и Audi A4. Станут ли 4 цилиндра шагом вперед для BMW, попробуем выяснить в ходе теста.
Явного преимущества в процессе испытаний BMW не демонстрировал. Пришлось провести очень много тестов, измерений, расчетов.
Ведь «баварец» оказался в компании Audi, который всегда опережает BMW по показателям управляемости, и Mercedes — первый в плане роскоши и экономичности.
Когда-то Audi за $15000 казался безумно дорогим автомобилем, а сейчас стартовая цена трех испытуемых седанов начинается от $35000. Причем базовая модификация Audi предлагает полный привод, самую сложную подвеску и самую низкую базовую стоимость в этой группе.
Однако в действительности цены совсем не такие, базовый BMW 3-Series оснастили таким количеством опций (пакет Premium - $3600, Technology Package - $2550, отделка салона Sport Line - $2500), что стоимость тестируемого автомобиля составляет уже $50745.
Audi A4 стал третьим по стоимости - $45675 с опциями Prestige Package за $9500, аудиосистемой премиум-класса Bang&Olufsen, подогревом передних сидений.
Мощность и экономичность
Постоянно повышающиеся требования к экономичности автомобилей стали одной из основных причин исчезновения двух цилиндров из двигателя BMW. Но результат не разочаровал — расход топлива в смешанном режиме сократился на 2 литра (с 10,7 л на 100 км в «шестерке» до 8,7 л в 328i).
Еще больше впечатляет мощность (240 лошадиных сил) и крутящий момент (345 Нм) нового мотора. Шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра обладал мощностью 230 «лошадей» и крутящим моментом 271 Нм. Базовая комплектация 328i предлагается с шестиступенчатой механической трансмиссией. Восьмиступенчатый автомат можно установить без доплаты, если вам не нужны подрулевые переключатели скоростей — их стоимость $475.
Четырехцилиндровым мотором в целях экономичности оборудован и Mercedes-Benz C250. Турбированный двигатель объемом 1,8 л обладает мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 310 Нм. Доступен только один вариант трансмиссии — семиступенчатый автомат. Расход топлива — около 9,4 л на 100 км при смешанном режиме.
Движение на поворотах, ускорение
Автомобиль с четырехцилиндровым двигателем приобретается явно не для гоночных заездов, но тест есть тест — и победу в нем безоговорочно одерживает BMW 328i.
Во-первых, он легче других претендентов — на 44,5 кг, чем C250 и на 106 кг, чем A4 — его масса составляет 1554 кг.
Разгон до 96,5 км/ч занимает у BMW 5,9 сек, а четверть мили он проходит за 14,1 сек.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.