Versus Performance улучшил отдачу BMW M135i
Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance. В послепродажную комплектацию команда тюнеров включили минимальные, но от этого не менее эффективные настройки двигателя и комплект деталей для усовершенствования ходовых качеств и управляемости «горячей» версии хэтчбека. Результаты модификации были продемонстрированы на гоночной трассе Хоккенхайм, где время прохождения малого круга сократилось более чем на 2 секунды и составило 1 мин. и 13,5 сек.
Перекалибровка электронного блока управления добавила шестицилиндровому твин-турбодвигателю объемом 3 литра 70 лошадиных сил — такая процедура будет стоить владельцу авто 1899 евро. Но если кому-то будет не хватать 390 л.с., за дополнительные 4599 евро мощность можно повысить до 418 л.с., установив спортивную выхлопную систему Bastuck.
Койловеры KW Variant 3 за 1799 евро или KW Clubsport за 2499 евро дадут возможность почувствовать спортивный стиль езды. На родные 18-дюймовые диски одеты шины Michelin Pilot Sport Cup 265/35.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.