BMW E30 325iX
Первые эскизы
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Экстерьер
Преданные поклонники немецкого концерна считают идеальным внешне BMW M3 в кузове E30 (мощность двигателя 195-215 л.с.). Если закрыть глаза на отсутствие полного привода, автомобиль действительно отлично выглядит. Поэтому преобразуемый 325iX с помощью скромного антикрыла, крыльев, позаимствованных у M3 бамперов превращается в представителя серии M.
Аэрография
Главный элемент аэрографии — герб Баварии — напоминает нам о происхождении автомобиля. Передние крылья украшает рисунок с бело-голубой клеткой — еще одно напоминание о баварском флаге и одновременно о финишном флажке.
Тормоза и подвеска
Доработка именно этих систем и является основной подготовкой автомобиля к состязаниям. Для ралли и кольцевых гонок подразумевается разная регулировка подвески — длинноходная и относительно мягкая для раллийных гонок, короткоходная и жесткая — для треков.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель для гонок по кольцу должен быть максимально эффективен на высоких оборотах, для ралли оптимальным является мотор с максимумом момента на средних оборотах. За коробкой передач автомобиля, участвующего в ралли, придется следить тщательнее. В условиях гонок BMW 325iX будет оснащен брутальными дисками типа Team Dynamics Pro Race белого цвета.
Боевое оснащение
Раллийные автомобили интенсивнее оснащаются различными атрибутами - «люстра» на переднем бампере, устройство для переговоров в салоне и т. д. - скромность здесь не приветствуется.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.