Тест-драйв BMW 5 GT
В данной статье в первую очередь будем говорить о багажнике и заднем сидении нового автомобиля от BMW для того, чтобы выяснить, является ли новинка принципиально новой моделью BMW и стоит ли денег, за которые ее предлагают.
Итак, BMW 5-Series GT — безусловно, модель не для широкой аудитории. Тем не менее, когда-то каждый может сесть за руль седана или гран-турера 5-й серии.
По сути, GT — это хэтчбек, однако производитель упрямо называет его гран-турером. Это вызывает недоумение, ведь 5-Series GT — двухтонная пятидверная машина, непохожая на легковесное купе, каким мы привыкли видеть гран-турер.
Нежелание присвоить своему автомобилю звание «хэтчбек» объясняется тем, что хэтчбек — автомобиль для среднего класса, а серьезные бизнесмены должны перемещаться на седанах. В своей мультяшной рекламе баварцы попытались объяснить идею 5GT — автомобиль с не отделенным полностью багажным отсеком может не лучшим образом повлиять на дальнейшую карьеру. Поэтому в заднюю дверь вставлена еще одна крышка, открывающая багажник, а между багажником и салоном есть перегородка и полка сложной конструкции. Это делает задние сидения частью салона, а не багажника, и к тому же заглушает звук задних шин и выхлопа.
Но эта дополнительная крышка не позволяет положить внутрь что-то чуть больше средних размеров, и приходится открывать багажник. Однако вес конструкции внушителен (это решается установкой электропривода за 550 евро), к тому же опоры и шарниры забирают часть полезного пространства и лишают возможности заднего обзора. По этой причине парковочный радар стал стандартной опцией.
Кузов 5GT стал выше, чем у универсала 5-Series или седана. Соответственно, выше стали сидения, крыша, увеличилось место для ног. Однако пол, двигатель и подвеска остались на прежнем уровне, и 5GT управляется, как обычный автомобиль.
Задние сидения можно удобно откинуть назад, а можно сдвинуть перегородку вперед и увеличить объем багажника. Базовая комплектация называется SE, доплатив 3200 евро за Executive, вы получите два раздельных сидения с автоматизированной регулировкой и обогревом.
Увеличение высоты кузова доставили инженерам некоторые сложности с оформлением экстерьера. Ни стремящаяся назад решетка радиатора, ни хромированная полоса по длине кормы не придали автомобилю особой солидности.
Но водителю комфортно на своем месте — узнаваемые средства управления, удобная система iDrive, высокая посадка делают вождение приятным.
На 550i установлен двухтурбинный двигатель V8, а на 553i — турбированная «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 306 лошадиных сил, оснащенный системой Valvetronic. Так как ожидаемый мощный звук мотора отсутствует, можно порекомендовать дизельный двигатель, способный разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7 сек.
Восьмиступенчатая АКПП стандартна для всех версий 5 GT, смена скоростей происходит плавно, система, снижающая трение, делает автомобиль экологичнее — 137 г/км CO2.
Система боковой устойчивости Dynamic Drive делает 5GT более послушным на прямых участках трассы, чем автомобили 7-Series, но оставляет такими же уверенными в поворотах. Система активного управления всеми колесами себя не оправдывает — маневренность при парковке достигается за счет снижения точности и информативности на дорогах.
Подводя итог, можно отметить, что 5GT на центнер тяжелее BMW 7-Series из-за сложной конструкции двери багажника. Тем не менее ему суждено стать настоящим хитом.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.