Главная / Тест-драйвы / Тест-драйв BMW 3-Series результат эволюции
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Тест-драйв BMW 3-Series результат эволюции

26.03.2013

Новая модель BMW 3-Series вероятнее всего продолжит историю самой продаваемой модели BMW. Для тест-драйва был выбран BMW 328i в комплектации Luxury с бензиновым двигателем.

В новом автомобиле (в кузове F30) баварцы отказались от атмосферных моторов, что повлекло за собой значительные изменения.

От BMW 5-Series сзади 328i отличается только двумя светящимися полосками габаритов (вместо трех) и шильдиком с указанием модели.

Во всех новых моделях автомобилей наблюдается тенденция к укрупнению, это касается и BMW 3-Series. Сначала компактный кузов Е30 сменился более просторным Е36, затем Е46, и следом Е90 с рельефными боками. Новая модель с индексом F30 будто бы вовсе перешла в другую весовую категорию, и практически каждый второй путает ее с «пятеркой».

В длину новая «трешка» стала больше на 93 мм, колесная база — на 50 мм, высота — на 8 мм, а ширина стала меньше на 6 мм.

Седан получился очень привлекательным внешне — стремительный силуэт, немного увеличенный передний свес, расширенная колея (на 37 мм спереди и на 47 мм сзади), сузившиеся передние фары, корпоративный стиль — заслуга дизайнеров.

Интерьер практически полностью повторяет салон BMW 1-Series, только качество материалов отделки стало выше.

Благодаря регулировке коленного упора и ширины валиков боковой поддержки (опция) в переднем кресле комфортно устроится человек любой комплекции. Центральная консоль, повернутая к водителю, ставшая визитной карточкой BMW, очень удобная и эргономичная, расположение всех органов управления привычное. Автоматическая трансмиссия оснащена привычным электронным селектором.

На вершине центральной консоли размещен дисплей системы iDrive, которая управляется джойстиком. Среди функций системы камеры кругового обзора, возможность выхода в Интернет, полноцветная проекция на лобовое стекло показаний скорости, списка проигрываемых треков, показаний навигации и множество других, правда, за дополнительную плату.

На заднем сидении места стало больше, есть подлокотник, обогрев (опция), шторки на окнах, воздуховоды, однако сесть в центре дивана мешает большой центральный тоннель. Объем багажника увеличился с 460 л до 480 л. Запасного колеса нет, так как все BMW имеют шины RunFlat.

Среди новых опций, ранее недоступных BMW, система распознавания дорожных знаков, система мониторинга мертвых зон, автоматическое управление дальним светом.

Атмосферные моторы баварцы больше не используют, под капотом 3-Series работают 4- или 6-цилиндровые моторы с турбиной Twin Scroll. Тестируемая модель оснащена 2,0-литровым турбомотором мощностью 245 «лошадей». Базовые версии оборудованы 6-ступенчатой механической трансмиссией (кроме дизельной), у BMW 328i Luxury — 8-ступенчатый «автомат» ZF, на котором небольшая «запинка» чувствуется только при сбросе нескольких ступеней сразу.

До 100 км/ч BMW 328i разгоняется за 6,1 сек.

В отличие от прежних BMW 3-Series, новая «трешка» не реагирует на колейность и волновые перепады. Автомобиль в меру резко реагирует на любой поворот руля. Превосходная шумоизоляция позволяет даже на высокой скорости разговаривать в салоне, не повышая голоса.

Новая BMW 328i стала комфортнее и тише, но не лишился своей спортивности, она перешла на более качественный уровень. Седан по-прежнему легко входит в любые повороты и хорошо удерживается на траекториях.

Каждая версия теперь оснащена клавишей режимов — Eco, Comfort, Sport, Sport Plus.

Список базовых опций одинаков для всех версий — система запуска двигателя без ключа, биксеноновые фары, легкосплавные диски, климат-контроль, подогрев передних сидений, многофункциональный руль, аудиосистема, возможность выбора линии дизайна. В зеркалах заднего вида появились повторители поворотников.

Самый доступный седан BMW 320i c МКПП и бензиновым двигателем в 184 лошадиных силы обойдется будущему владельцу в 1 млн 350 тыс. рублей. BMW 320d той же мощности с автоматической трансмиссией стоит от 1 млн 475 тыс. рублей. Топовая BMW 335i стоит от 1 млн 900 тыс. рублей.

Базовый BMW 328i c МКПП оценен в 1 млн 650 тыс. рублей. Тестируемый BMW 328i с «навороченными» опциями предлагается за 2 млн 987 тыс. 727 рублей.

Вскоре для новых 3-Series появится базовая бензиновая версия 316i, станут доступны М-пакет и полный привод xDrive.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти