- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Задний мост
Задний мост (рис. 14.1) подрессоренный с редуктором (главной передачей) гипоидного типа модели "188к» с двигателями М54, М57. Мб2 и N62 и модели «215к» с двигателем M57TU, Конструкция редукторов идентично и отличается передачей крутящего момента. Ведущая шестерня главной передачи вращается в роликовых конических подшипниках. Главная передача установлена на подрамнике задней подвески, которая конструктивно состоит из подрамника (пространственной балки) с упругой подвеской главной передачи заднего моста, задних амортизационных стоек типа «Мак-Ферсона», системы рычагов и системы регулирования положения кузова по высоте.
файл ненайден
Рис. 14.1. Компоновка заднего моста
Подрамник (балка) связан с кузовом автомобиля через резинометаплические шарниры (2, рис. 14.2), а через поперечные, направляющий, интегральный и качающиеся рычаги, со ступицей (1) заднего колеса. Колеса ведутся четырьмя рычагами (4,6, 11 и 15, рис. 14.3) упруго соединенными с подрамником, который в свою очередь эпастично соединен с кузовом. Рычажная система и колеса расположены так, что совместно с рези но металлически ми опорами обеспечивают точно рассчитанный эффект подруливания при маневрировании автомобиля. Гашение вертикальных колебаний заднего моста осуществляется пружинами, амортизаторами или пневматическими амортизационными стойками. Ступицы задних колес установлены на двух конических роликоподшипниках. Электронная система контроля определяет с помощью двух датчиков фактическую высоту кузова над дорогой и при необходимости подключает компрессор. накачивающий воздух в стойки. Благодаря повышению давления при увеличении нагрузки регулятор не только обеспечивает постоянный дорожный просвет, но и комфортабельную амортизацию при движении не зависимо от загрузки автомобиля. Общая компоновка заднего моста и подвески (рис, 14.1) и их конструктивное исполнение хорошо просматриваются на рис. 14.2 и 14.3.
файл ненайден
файл ненайден
Рис. 14.3. Подвеска колеса: 1 — опора подшипника колеса; 2 — шаровой шарнир; 3 — стопорное кольцо; 4 — интегральный рычаг; 5, 12, 16, 21, 25 — болт; 6 — направляющий рычаг; 7, 18 — эксцентриковый болт; 8, 19 — эксцентриковая шайба; 9, 10, 13, 14, 17, 20, 22, 28 —гайка; 11 — поперечный рычаг; 15—качющийся рычаг; 23 —датчик ABS/DSC; 24 —ШС; 26 —держатель; 27—консоль
Внимание! 1 ные и рихтовочные работы Не заднего моста запрещены.
Задняя подвеска выполнены полностью из сплава алюминия, поэтому необходимо выполнять следующие меры: — не допускать контакта подвески с электролитом АБ; — для очистки подвески применять только металлическую щетку из латуни или нержавеющей стали; — закрывать подвеску, чтобы исключить попадание на нее искр от абразивного режущего инструмента и электросварки, при обработке элементов кузова в процессе ремонтно-восстановительных работ: — не подвергать элементы подвески воздействию температуры выше +80° С,
Передаточные числа главной передачи (ГП) автомобиля укомплектованного коробкой передач (РКПП/АКПП) следующие:
— «3.0i» 4,10 / 4,10;
— «4.4i» — / 4.10;
— «4.6is» — / 3,91;
— «3.0d» — / 3,73,
Боковой зазор в зацеплении шестерен ГП 0,06—0,14 мм. Биение фланца ведущей шестерни, не более, 0,07 мм.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.