- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Передняя подвеска
Передний подвеска автомобиля легкосплавная. балочная, независимая, на двойных рычагах, с амортизационными стойками типа «МакФерсона», Балка связана с кузовом автомобиля через резинометаллические опоры, а через поперечные рычаги и тяги с поворотными опорами. Шарнирное операние поперечных рычагов обеспечивает гашение колебаний даже при несбалансированных колесах. Амортизационные стойки выполнен на стальных пружинах или пневматическими, связаны с кузовом и поворотными рычагами болтами и состоят из газонаполненных амортизаторов двойного действия. Установка стабилизатора поперечной устойчивости обеспечивает противодействие крену кузова в поворотах и способствует пучшему контакту передних колес с дорогой.
Автомобиль оборудована системой электронного управления жесткости амортизатора (EDC) пневматического типа, которая практически незамедлительно перенастраивает жесткость амортизаторов к имеющимся усповиям покрытия или стилю движения. Все перемещения кузова автомобиля, такие как скорость, вертикальные ускорения кузова, давление при торможении, нагрузки, угол поворота управляемых колес и перемещение педали газа, постоянно контролируются датчиками, На основе поступающей от них информации ЭБУ вырабатывает команды на амортизатор, усилие, демпфирование которого с помощью магнитных клапанов устанавливается на «жесткое», «среднее» или «мягкое. Общая компоновка переднего моста показана на рис. 13.1.
Внимание! Передняя и задняя подвесни автомобиля выполнены из сплава на основе алюминия, поэтому необходимо выполнять следующие условия эксплуатации:
- не допускать контакт подвески с электролитом АБ;
- для очистки подвески применять щетку из латуни или нержавеющей стали;
- закрывать подвеску, чтобы исключить попадание на нее искр от абразивного режущего инструмента и электросварки;
- не подвергать элементы подвески воздействию температуры выше +80' С,
Конструктивное исполнение передней подвески автомобиля показано на рис. 13.2.
файл ненайден
Рис. 13.2, Передний мост: 1 — балка; 2 — рулевой механизм; 3—гофрированный чехол; 4 — попе- речный рычаг; 5 — аморизационная стойка; 6 — поворотная опора; 7— на- конечник рулевой тяги; 8 — поперечная тяга
Технические характеристики передней подвески
Работы, проводимые на передней подвеске:
Замена редуктора переднего моста
Замена поперечного рычага передней подвески
Замена шарнира тяги поворотной опоры
Замена резинометаллических шарниров поперечных рычагов передней подвески
Замена резинометаллических шарниров тяг
Замена подшипника ступицы переднего колеса
Проверка биения ступицы колеса
Замена передней амортизационной стойки
Измерение высоты дорожного просвета
Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Замена сальника фланца ведущей шестерни
Замена сальника приводного вала колеса
Замена опорного кронштейна приводного вала правого колеса
Снятие и установка приводного вала переднего моста
Замена защитных чехлов приводного вала
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.