- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Технические характеристики передней подвески
Технические характеристики передней подвески определяются для автомобиля с полным топливным баком и под нагрузкой, которая распределяется в следующем порядке — по 68 кг на передних сиденьях; 68 кг по середине дивана заднего сиденья; 21 кг по середине багажникаХарактеристики передней подвески на стальных пружинах, одноосная пневматическая или двухосная пневматическая без низкой посадки должны иметь следующие значения:
— угол развала колес -12*±25' (разница между левым/правым колесом — не более 30'); — угол схождение колес ClS'+e'; — угол продольного наклона оси поворота: при повороте колеса на ±10° — 6° 50'±30'при повороте колеса на ±20° — 7°06'±30'; (разница между левым/правым колесом — не более 30'). — несоосность передних колес — 0°±15'; — максимальный угол поворота: • внутреннего колеса — 37,10 ; • наружного колеса — 31,10. — диаметр поворота —12,1 м. — угол между радиусом поворота — -1 °35' ±30'. внутреннего и наружного колеса при повороте внутреннего колеса на угол 20° (разница между левым/правым колесом — не более 30') Характеристики передней двухосной пневматической подвеской с низкой посадкой должны иметь следующие значения: — угол развала колес 23'±25' (разница между левым/правым колесом — не более 30'); — угол схождение колес — 0°18'±8'; — угол продольного наклона оси поворота: при повороте колеса на ±10° — 7° 03'±30'; при повороте колеса на ±20° — 7°22'±30'; (разница между левым/правым колесом — не более 30'). — несоосность передних колес — 0°±15'; — максимальный угол поворота: • внутреннего колеса — 37,10 ; • наружного колеса — 31,10. — диаметр поворота —12,1 м. — угол между радиусом поворота — -1 °35'±30'. внутреннего и наружного колеса при повороте внутреннего колеса на угол 20° (разница между левым/правым колесом — не более 30')
файл ненайден
Рис. 13.2. Передняя подвесна автомобиля: 1 —балка переднего моста; 2, 4, 8, 12 —болт; 3 — пластина жесткости; 5, 9, 13, 14 —гайка; 6—тяга; 7, 11, 15 — шарнир; 10 — рычаг; 16 — винт
Размером высоты кузова «А» (см. рис. 13.45), расстоянием между закраиной обода колеса и нижней кромкой кожуха колесной ниши по перпендикуляру, проходящему через центр колеса. Величина «А» (±10,0 мм) зависит от модели автомобиля, системы амортизации и размера установленных шин.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.