- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Снятие и установка приводного вала переднего моста
Конструктивное исполнение приводного вала показано на рис. 13.55. Необходимо учитывать, что длина правого вала 994 мм. а левого вала 609 мм. Снятие и установку приводного вала (правого и левого) колеса переднего моста проводить аналогично и в следующем порядке. Приготовить приспособление «31.5.110», снять пластину жесткости и переднюю панель защиты картера двигателя.
файл ненайден
Рис. 13.55: 1 — приводной вал; 2 — стопроное кольцо; 3 — гайка; 4, 5 — ремонтный комплект защитных чехлов
- Снять переднее колесо, датчик частоты ращения колеса системы ABS и суппорт тормозного механизма и закрепить его провопочной скобой на кузове автомобиля.
- Отсоединить поперечную рулевую тягу от поворотной поры и тягу от поворотной опоры. Отсоединить поперечный рычаг передней подвески от поворотной опоры. Отвернуть гайку с буртиком крепления приводного вала к поворотной опоре.
- Выпрессовать приводной вал из фланца и отвести в сторону поворотную опору, закрепить ее проволочной скобой на кузове автомобиля.
- Используя приспособление «31.5.110» (рис. 13.56), выпрессовать приводной вал колеса из редуктора переднего моста и снять его.
файл ненайден
Рис. 13.56. Приводной вал
Установку приводного вала колеса следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо.
- Заменить сальник и стопорное кольцо (стрелки, рис. 13.57) приводного вала. Установить приводной вал, преодолев сопротивление стопорного кольца. Приводной вал должен зафиксироваться со слышимым щелчком.
файл ненайден
Рис. 13.57. Стопорное кольцо
- Проверить уровень масла в редукторе переднего моста и установить пластину жесткости.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.