Главная / Статьи / BMW 5 серии
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

BMW 5 серии

25.07.2012

Вот уже несколько месяцев в России идут продажи новых BMW 5 серии. При первом появлении этот автомобиль вызвал массу восторженных откликов. Сегодня, когда первые страсти улеглись, попытаемся еще раз рассмотреть новый бизнес-седан BMW.

Начнем с экстерьера. Новое, шестое, поколение 5-й серии действительно имеет очень много общего с флагманом модельного ряда BMW. Дизайнерам удалось создать, без сомнения, отлично сбалансированный силуэт, в котором есть ярко выраженная спортивная составляющая (длинный капот, короткие свесы, ниспадающая линия крыши), но доминирует все же респектабельность, присущая лимузинам.

Салон автомобиля отличается прекрасной эргономикой и отвечает самым высоким требованиям. Впрочем, к этому относишься уже как к чему-то само собой разумеющемуся, если учесть, что предыдущая 5-я серия в этом плане, бесспорно, считалась эталоном в классе.

Комфорт пассажирам обеспечен не только благодаря замечательной плавности хода автомобиля и четырехзонному климат-контролю, но и различным приятным «мелочам». Например, пассажиры заднего сиденья получили полноценный доступ к управлению климатом и медиа-центром – еще одна родовая черта лимузина.

И все же особое внимание в салоне нового BMW 5 серии уделено именно водителю. Это подчеркивает, например, асимметричная центральная консоль, повернутая к водителю. Органы управления и вся индикация на панели приборов отличаются четкостью и наглядностью. Из инновационных решений, применяемых на автомобиле, можно выделить технологию, позволяющую проецировать важнейшую информацию (скорость, показания навигации и т.д.) на лобовое стекло. Причем эта информация предназначена только для глаз водителя.

Деловые кварталы мегаполиса – привычная среда обитания «пятерки» А что под капотом? Динамические возможности четырех бензиновых и трех дизельных двигателей мощностью от 184 до 407 л.с., которыми комплектуется новый седан BMW 5 серии, могут вызывать только трудно скрываемое восхищение. Новая 5-я серия не менее динамична, чем ее предшественница: отлично разгоняется, маневрирует и тормозит. Но новинка делает это более плавно, как и положено седану бизнес-класса. Плюс к этому даже в режиме езды Sport+ система динамического контроля курсовой устойчивости позволяет выполнять только контролируемый дрифт до установленного предела. Полно- стью избавиться от электронного контроля нельзя. Все остальные режимы езды, как и положено респектабельному автомобилю, ориентированы на то, чтобы обеспечить максимальный комфорт: пассажирам – во время путешествия, водителю – в управлении.

Кстати, об управляемости нового поколения 5-й серии: без преувеличения, можно сказать, что она выше всяких похвал, в том числе благодаря системе интегрального активного рулевого управления. Суть инновации в том, что на скорости до 60 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в противоположных направлениях. Благодаря этому автомобиль становится удивительно маневренным, демонстрируя максимальную точность поворота. На скорости же более 80 км/ч все колеса поворачиваются в одном направлении, в результате чего автомобиль приобретает дополнительную устойчивость на высоких скоростях, а водитель чувствует себя более комфортно при маневрировании на трассе.

Все поколения BMW 5 серии шли по пути эволюции, достигая все больших вершин

И, наконец, о безопасности. Можно было бы, конечно, много рассказать о внушительном арсенале систем защиты водителя, пассажиров и пешеходов, реализованных в последнем поколении 5-й серии. А можно лишь лаконично сообщить: в ходе краш-теста Euro NCAP (одна из самых сложных и авторитетных программ оценки новых автомобилей), расширенного в 2009 году за счет тестирования дополнительных критериев, новый BMW 5 серии уверенно завоевал самый высокий рейтинг – «5 звезд».

Получив передовые дизайнерские решения, подруливающую подвеску и ряд других компонентов от BMW 7 серии, новую восьмиступенчатую коробку передач, а также мощные, экономичные и экологичные двигатели, шестое поколение BMW 5 серии совершило существенный рывок вперед, сделав акцент на комфорт и респектабельность.

BMW 5 серии
BMW 5 серии
BMW 5 серии
BMW 5 серии
BMW 5 серии
BMW 5 серии
BMW 5 серии
BMW 5 серии
BMW 5 серии
16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти