BMW M3 E92 Blitzkrieg от Active Autowerke
Тюнинг-ателье Active Autowerke поработало над всеми любимом купе BMW M3 E92 и представило проект публике под названием Blitzkrieg (Блицкриг). Пакет технического тюнинга Level 3 обеспечивает мощный прирост производительности. Автомобиль снабдили новыми колесными дисками на 20 дюймов в низкопрофильных шинах Nitto, легкими кузовными деталями и специальным графическим пакетом.
Установка механического нагнетателя, модернизированной системы впрыска, полной системы выхлопа Signature Exhaust, настройка электронного блока управления заставили стандартный 4,0-литровый двигатель с 8 цилиндрами выдавать 700 лошадиных сил вместо базовых 420 л.с. BMW M3 E92 оснащен мощной тормозной системой с 12-поршневыми суппортами, подвеской JRZ.
Внешний дизайн автомобиля дополнился задним диффузором Carbon Auto, задним спойлером и передним сплиттером от BMW Motosport. Оформление кузова напоминает ретро-авто BNW 3.0 CSL Art Car 1976 года выпуска.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.