BMW M3 (E92) от iND Performance и ADV.1 Wheels
Две тюнинговые компании из США, ADV 1 Wheels и iND Performance, поработали над компактным седаном BMW M3 (E92), что привело к повышению производительности двигателя и придало индивидуальный стиль автомобилю. Теперь он стал гораздо привлекательнее внешне, к тому же высокие скоростные характеристики сделали его «грозой» спорткаров.
Посчитав пятиместный седан с 8-литровым двигателем объемом 4,0л и мощностью 420 л.с. недостаточно быстрым, специалисты из iND Performance установили механический нагнетатель и сопутствующий комплект деталей, и до 100 км/ч BMW M3 разгоняется теперь менее, чем 4,5 секунды.
Кузов серого цвета дополнен передним сплиттером, задним диффузором, спойлером на крышке багажника и крышей из карбона. Также iND добавили свои любимые аксессуары — радиаторную решетку и накладки отверстий в передних крыльях, выполненные в черном цвете.
Двухцветные многоспицевые диски ADV8 Deep Concave «обули» в низкопрофильную резину.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.