BMW с автопилотом появятся к 2020 году
Корпорация BMW и разработчик автозапчастей Continental заключили договор о проектировании механизма автопилота, который будет запрограммирован для езды на шоссе европейского уровня. Совместная деятельность будет продолжаться примерно до 2014 года, а приблизительно к 2020 году на рынке появится первый автомобиль с баварским логотипом, оборудованный обновленным функционалом.
На протяжении следующих двух лет Continental и BMW организуют несколько аналогов механизма автоматизированного вождения. Они сразу же будут проходить испытания экспертами двух корпораций. На данном этапе авторазработчик Баварии уже именует эти механизмы «близкими к серийным разработкам», ввиду чего можно сделать вывод, что автопилотами будут оборудованы агрегаты BMW значительно раньше 2020 года.
Первый BMW, оборудованный автопилотом, в 2009 году проехал круг в автоматизированном режиме по нюрбургрингской «Северной петле». Механизм к маю 2011 года был приспособлен для езды по Laguna Seca треку (она применялась для практики студентов автошкол на гоночной идеальной траектории).
Кроме всего вышесказанного, седан 5-Series, оборудованный своим BMW автопилотом, в середине 2011 года в полном автоматизированном режиме проехал по трассе в Германии A9 от Нюренберга до Мюнхена. Эта машина может сама переменить линию движения при скорости в 130 км в час, «пристраиваться» к потоку проезжающих автомобилей и преодолевать повороты. По общим сведениям «пятерка», оборудованная таким механизмом, прошла 9,6 пробных километров.
Корпорация Continental в конце предыдущего года также сообщила о проектировании собственного механизма автоматизированного вождения. А также сравнительно недавно корпорации была предоставлена лицензия на тестирование автомобилей с обновленным механизмом на дорогах массового пользования в штате Америки - Невада.
Аналогично Toyota, Volkswagen, Cadillac, Volvo и Audi (на A8 появится автопилот к 2014 году) занимаются проектированием типовых механизмов. Toyota в начале текущего года оповестила о своих результатах в сфере транспортных автоматизированных средств. Кроме этого, японские эксперты разрабатывают создание машин, которые будут «общаться» друг с другом.
Аналогично и в России занимаются проектированием автопилотов для машин. Корпорация «РобоСиВи» собирается начать первое тестирование механизма. Первичные версии агрегата предположительно будут показаны уже в текущем году, а в 2015 или 2016 скорее всего начнется серийное производство. Приблизительная цена механизма примерно составит 2 тысячи долларов.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.