BMW тестирует новый гибрид 5-Series
На автошоу в Шанхае в 2011 году немецкий концерн BMW представил свой концепт 5-Series с удлиненной базой. Гибридный седан оборудован электромотором мощностью 94 л.с. (запас хода 75 км) и ДВС в 214 л.с. Уже прошли тестовые испытания предсерийной модели, на боку автомобилей можно было заметить «гибридные» наклейки, а также защищающий электроразъем лючок. Пока нет информации о том, будут ли серийные авто оборудованы силовой установкой, но можно предположить, что это будут эффективные и экономичные автомобили — возможность подзарядки от электросети, большой запас хода на электромоторе, большая емкость аккумулятора. Ранее от представителей BMW поступала информация, что новый гибрид ориентирован на китайский рынок, но судя по тестам, европейский рынок тоже включен в планы баварцев.
На апрельском автошоу в Шанхае ожидается премьера гибридного седана, но возможно, это произойдет и в марте — в Женеве.
Это уже не первая проба немецкого производителя в создании гибридов — существует Active Hybrid на базе 5 серии. Автомобиль оснащен 6-цилиндровым турбированным бензиновым двигателем с 8-ступенчатым «автоматом» ZF, электродвигателем мощностью в 55 лошадиных сил и аккумулятором емкостью 0,675 кВт/ч.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.