G-Power BMW M3 от Precision Sport Industries
Американская компания Precision Sport Industries является не только известным тюнинг-ателье, но также дилером продукции тюнингового бюро G-Power в Соединенных Штатах. PSI закончила новый проект по модификации эксклюзивного BMW M3, который был создан по индивидуальному заказу. Основные усилия были направлены на повышение производительности двигателя, внешне автомобиль изменился незначительно.
Восьмицилиндровый атмосферный двигатель объемом 4,0 л теперь оснащен механическим нагнетателем G-Power SK II CS и спортивной выхлопной системой Akrapovic, что позволило увеличить мощность до 502 лошадиных сил (со стандартных 420 л.с.) и повысить крутящий момент с 400 до 495 Н/м.
В салоне спорткара BMW M3 центральная консоль была дополнена подиумом 3D Design для дополнительных датчиков VEI.
Кузов купе BMW M3 стал черным, новые серебристые многоспицевые колесные диски G-Power Silverstone «обули» в низкопрофильную резину. Более спортивную «осанку» автомобиль приобрел благодаря коротким пружинам Eibach, которые значительно снизили высоту дорожного просвета.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.