Глава 1 Текущее обслуживание и регулировки
Степени сложности
Технические данные
Рекомендуемые масла и жидкости
См. Еженедельные проверки.
Заправочные емкости
Масло двигателя с заменой фильтра
4-цилиндровый двигатель 1796 см3 (код N42 В1 В)...................................... 4. 25 л
4-цилиндровый двигатель 1895 см3 (код M43TU В19).................................. 4. 00 л
4-цилиндровый двигатель 1995 см3 (код N42 В20)....................................... 4. 25 л
6-цилиндровый двигатель (код M52TU или М54)........................................... 6. 50 л
Система охлаждения
4-цилиндровый двигатель 1796 см3 (код N42 В18)........................................ 7. 0 л
4-цилиндровый двигатель 1895 см3 (код M43TU В19).......................... 6. 0 л
4-цилиндровый двигатель 1995 см3 (код N42 820)............................... 7. 0 л
6-цилиндровый двигатель (код M52TU или М54)............................................ 8. 4 л
Трансмиссия
С ручным управлением........................................................................ 1. 1л
Автоматическая.................................................................................... 3. 0 л
Главная передача
Модели с 4-цилиндровым двигателем............................................................ 1. 1л
Модели с 6-цилиндровым двигателем........................................................... 1. 7 л
Рулевой гидроусилитель
Все модели (приблизительно)............................................................... 1. 5 л
Топливный бак
Все модели....................................................................................................... 65 л
Система охлаждения
Концентрация антифриза:
антифриз 50 %....................................................................................... защита до -З0 0С
Система зажигания
Свечи .................................................................................................... Bosch FGR 7 DOP
Искровой зазор в свечах...................................................................... 1 -6 мм
Тормоза
Минимальная толщина фрикционной накладки
рабочих тормозов..................................................................................... 2. 0 мм
Минимальная толщина фрикционной накладки
ручного тормоза........................................................................................ 1 -5 мм
Моменты затяжки резьбовых соединений.......................................... Н*м
Сливная пробка блока цилиндров........................................................ 25
Сливная пробка поддона:
Пробка М12.............................................................................................. 25
Пробка М22.............................................................................................. 60
Колесные болты.................................................................................... 100
Свечи зажигания
С резьбой М12......................................................................................... 23
С резьбой М14......................................................................................... 30
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.