Главная / Справочники BMW / Справочник BMW серии 3 / Переборка и ремонт. Двигатель и его системы / Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя в автомобиле
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя в автомобиле

Технические данные
Общие данные
Коды двигателей:
Двигатель 2171 см3М54 В22
Двигатель 2494 см3M52TU В25
Двигатель 2494 см3М54В25
Двигатель 2793 см3M52TU В28
Двигатель 2979 см3М54 ВЗО
Диаметр цилиндров:
Двигатель М54 В2280. 00 мм
Остальные двигатели84. 00 мм
Ход поршня:
Двигатель М54 В2272. 00 мм
Двигатель M52TU В2575. 00 мм
Двигатель М54 В2575. 00 мм
Двигатель M52TU В2884. 00 мм
Двигатель М54 ВЗ089. 60 мм
Максимальная мощность двигателя:
Двигатель М54 В22125 кВт при 6100 об/мин
Двигатель M52TU В25125 кВт при 5500 об/мин
Двигатель М54 В25141 кВт при 6000 об/мин
Двигатель M52TU В28142 кВт при 5500 об/мин
Двигатель М54 ВЗ0170 кВт при 5900 об/мин
Максимальный крутящий момент двигателя:
Двигатель М54 В22210 Нм при 3500 об/мин
Двигатель M52TU В25245 Нм при 3500 об/мин
Двигатель М54 В25245 Нм при 3500об/мин
Двигатель M52TU В28280 Нм при 3500 об/мин
Двигатель М54 ВЗ0300 Нм при 3500 об/мин
Направление вращения двигателяПо часовой стрелке (если смотреть на двигатель спереди)
Положение цилиндра № 1Со стороны цепи привода распределительных валов
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Степень сжатия:
Двигатель М54 В2210. 8
Двигатель M52TU 82510. 5
Двигатель М54 В2510.5
Двигатель M52TUB2810. 2
Двигатель М54 ВЗ010. 2
Минимальное давление компрессии10. 0... 11. 0 бар
Распределительные валы
Осевой люфт0. 150... 0. 330 мм
Система смазки
Минимальное давление при холостом ходе0. 5 бар
Настройка редукционного клапана4. 0 бар
Зазоры в масляном насосе:
Между корпусом насоса и наружным ротором0. 100... 0. 176 мм
Осевой люфт внутреннего ротора0. 040... 0. 090 мм
Осевой люфт наружного ротора0. 040... 0. 090 мм
Усилие затяжки соединенийН • м
Болты крепления автоматической трансмиссии к двигателю:
Болты с шестигранной головкой:
М824
М1045
М1282
Болты под шлицевой ключ:
М821
М1042
М1272
Болты нижних головок шатунов *:
1 -я ступень5
2 -я ступень20
3 -я ступеньДовернуть на 700
Гайки крышек опор распределительных валов
М610
М715
М820
Шпилька, ввернутая в распределительный вал20
Гайка шпильки:
1 -я ступень5
2 -я ступень20
Установочный винт распределительного вала (левая резьба)10
Звездочка распределительного вала:
2 -я ступень20
Винты20
Гайки10
Заглушка в крышке натяжителя цепи40
Узел плунжера натяжителя цепи70
Болт ступицы шкива коленчатого вала *410
Болты корпуса задней манжеты коленчатого вала:
М610
М822
Болты крепления шкива с демпфером коленчатого вала к ступице22
Болты головки цилиндров *:
1 -я ступень10
2 -я ступеньДовернуть на 900
3 -я ступеньДовернуть на 900
Болты крышки головки цилиндров:
M610
M715
Болты крепления планшайбы *120
Болты крепления маховика *105
M1047
M12105
Болты катушки зажигания5
Болты крышек коренных опор *:
1-я ступень20
2-я ступенДовернуть на 700
Болты крепления механической трансмиссии к двигателю:
Болты с шестигранной головкой:
М825
М1049
М1274
Болты с головкой под шлицевой ключ:
М822
М1043
М1272
Трубка подачи масла к регулятору фаз газораспределения32
Крепления корпуса масляного фипьтра и трубок к картеру двигателя:
М822
М2040
Трубка подачи масла к опорам распределительного вала10
Датчик аварийного давления масла:
M52TU35
М5427
Болты крепления масляного насоса (М8)22
Крышка масляного насоса10
Гайка звездочки масляного насоса (левая резьба):
М610
М10х 1 мм25
М1047
Масляные форсунки10
Датчик аварийной температуры масла:
M52TU35
М5427
Передний усилитель:
1-я ступень59
2-я ступеньДовернуть на 900
3-я ступеньДовернуть на 300
Сливная пробка поддона:
М1225
М2260
Болты крепления поддона к картеру:
М610
М822
Нижняя секция поддона к верхней10
Крышка цепи газораспределения к картеру:
М610
М822
1-я ступень20
2-я ступеньДовернуть на 700
М610
М715
М820
М1047
Электромагнитный клапан регулятора фаз газораспределения30
Трубка подачи масла к регулятору фаз от корпуса масляного фильтра32
Заглушки винтов регулятора фаз газораспределения50
Винты:
М610
М1047
М10x1мм25
16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти