Глава 4а. Системы питания топливом и выпуска отработавших газов
Степени сложности
Технические данные
Тип системы управления
4-цилиндровый клапанный двигатель N42 МЕ)
4-цилиндровый двигатель M43TU BMS46
6-цилиндровый двигатель M52TU MS42
6-ципиндровый двигатель М54 MS43
Топливная система
Тип топливного насоса - Погруженный в бак, с электроприводом
Давление в топливной системе 3.0 ± 0.06 бар
Обороты холостого хода:
Двигатель N42 700 ± 50 об/мин (управляются автоматически)
Двигатель M43TU 800 ± 50 об/ мин (управляются автоматически)
Двигатель M52TU 750 ± 50 об/ мин (управляются автоматически)
Двигатель М54 Нет информации
Содержание СО на холостом ходу Управляется автоматически, вручную не регулируется
Емкость топливного бака 68 л
Моменты затяжки соединений Н*м
Болт датчика положения распределительного вала 7
Датчик температуры охлаждающей жидкости 13
Винт датчика положения коленчатого вапа 10
Гайки выпускного коллектора *: М6 10 М7 20 М8 22
Болты переднего усилителя *:
1 -я ступень 59
2-я ступень. Довернуть на 900
Болты крепления топливной рампы к впускному коллектору 10
Болты крепления топливного бака 23
Болты хомутов топливного бака 8
Гайки впускного коллектора:
М6 10
М7 15
М8 22
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.