Горячее купе BMW 2-Series появится в ноябре
Сборка «заряженного» салона BMW M235i будет осуществляться в ноябре текущего года на фабрике в немецком местечке под названием Лейпциг. Данные сведения с предпосылками планов по реализации автопроизводителя Баварии предоставляет сайт BMW Blog.
«Двойка» и M135i хэтчбэк распределят между собой большую часть агрегатов и узлов. Следовательно, купе будет оборудовано турбированной трехлитровой «шестеркой»,для которой характерна мощность равная 320 л.с. Данное купе будет прекрасно функционировать с «механикой» шестиступенчатого характера, а также с «автоматом» восьмиступенчатого действия. Пяти- и трехдверные хэтчбэки в модели, располагающей АКПП и задним приводом, способны за 4,9 секунды набрать «сотню». А с приводом полного вида за 4,7 секунды. Электроника ограничивает оптимальную скорость отметкой 250 км в час.
Предполагают, что BMW 2-Series кабриолет и купе, аналогично «копейке», будут располагать «в базе» задним приводом. Исключительно для машин, обладающих жестким верхом, можно будет приобрести xDrive трансмиссию, для которой характерен полный привод. Не оглашается дата проведения презентации «двойки». А также не разглашаются сведения о том, какой автосалон мира предоставит для премьеры свою площадку.
В прошедшем году в конце ноября стало известно, что BMW также собираются создать «заряженный» седан с передним приводом на основе 1-Series. По полученным сведениям данная версия будет оборудована турбированной двухлитровой «четверкой», для которой будет характерна мощность примерно в 300 л.с.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.