GThaus оснастил BMW X6M новым выхлопом
Компания GThaus Meisterschaft, выпускающая уникальные выхлопные системы для автомобилей премиум-класса, порадовала владельцев спортивного кроссовера BMW X6M. Новая выхлопная система превосходит заводской аналог по таким параметрам, как вес, производительность, звук, мощность которого придется по душе владельцам спортивного внедорожника X6M.
Основная особенность новой выхлопной системы, выполненной из легкого титанового сплава, является вес неподрессорных масс — он на 75% ниже, чем у заводской системы BMW X6M. Это должно положительно сказаться на управляемости авто. Настройки выхлопной системы обеспечивают двигателю максимальную производительность. Эффект будет еще заметнее при установке глушителя и спортивных катализаторов от GThaus Meisterschaft.
Спортивный внедорожник BMW X6M был выпущен в 2009 году. Двигатель V8 BMW N63 оснащен двойной «улиткой» турбонаддува, что обеспечивает 547 Нм мощности в стоковом состоянии и 680 Нм при тяге от 150 об/мин.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.