Hartge поработал над BMW 6-Series Gran Coupe
В прошлом году немецкое ателье Hartge выполнило тюнинг купе BMW 6-Series, а теперь специалисты Hartge подготовили обновления для BMW 6-Series Gran Coupe — четырехдверного купе. Настройка авто привела к повышению производительности двигателя. Базовая подвеска модернизирована, колеса заменены, изменения также коснулись внешнего и внутреннего дизайна.
Мощность 6-цилиндрового 3,0-литрового двигателя версии BMW 640i увеличилась с 320 до 367 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — с 450 до 520 Нм. В более экономичной версии BMW 640d мощность двигателя повысилась с 313 до 362 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — с 630 до 730 Нм. Производительность была увеличена засчет перенастройки электронного блока управления. Для тех, кому недостаточно и такой мощности мотора, Hartge предлагает спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали с двумя круглыми оконечными трубами диаметром 80 мм.
Подвеску BMW 640i можно занизить на 25 мм спереди и 20 мм сзади с помощью укороченных пружин
Hartge Sports. На BMW 640d высота клиренса может регулироваться (максимальное снижение на 30 мм спереди и на 25 мм сзади). Базовые диски могут быть заменены на новые диаметром 19, 20, 21 дюйм. На диски одевают низкопрофильные покрышки Pirelli или Continental. Для интерьера предлагаются напольные коврики, алюминиевые педали, алюминиевая вставка рулевого колеса с эмблемой Hartge.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.