MINI Rocketman
Легендарный бренд MINI не перестает удивлять своих фанатов. Казалось бы, после громкой премьеры кроссовера Countryman поклонников марки уже трудно чем-то шокировать. Но продемонстрированный на Женевском автосалоне концепт-кар MINI Rocketman представляет собой совершенно новый взгляд на городской автомобиль. Габаритная длина Rocketman составляет всего три с половиной метра – на двадцать с лишним сантиметров короче нынешнего MINI Cooper. Причем благодаря инновационной компоновке салона внутри свободно разместятся трое взрослых и один подросток. Формула сидений Rocketman так и называется: «3+1». Другая прелюбопытная фишка концепт-кара – двухсекционная задняядверь. Верхняя часть, заходящая на крышу, позволяет закинуть в салон сумку или пакеты из супермаркета, зато выдвижная нижняя часть дает возможность перевозить в специально предусмотренном креплении даже доску для сноуборда. Не меньше удивляют и боковые двери. В закрытом положении все как у всех и подвоха не чувствуется. Но уникальная особенность Rocketman в том, что двери здесь тоже двухсекционные – они и распахиваются в два приема. Сначала складывается коротенькая передняя секция и только затем оставшаяся часть. Таким образом, в салон легко и просто забраться даже на тесной стоянке, когда машины паркуют чуть ли не вплотную друг к другу. Появятся ли уникальные, а главное, полезные аксессуары Rocketman на серийной модели? Очень может быть.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.