Мотор от мотоцикла сделает электрокар BMW дальнобойным
Покупатели электрокара BMW i3 смогут за дополнительную плату (точная стоимость пока неизвестна) установить двухцилиндровый мотор для мотоциклов, с помощью которого запас хода возрастет со 144 до 400 км. Эту информацию опубликовало издание Automotive News со ссылкой на руководителя департамента исследований и разработок BMW Херберта Дисса.
Устанавливать бензиновый мотор будут в багажном отсеке электрического. Его функция в i3 — пополнение заряда литий-ионных аккумуляторов.
Херберт Дисс рассказал о том, что понимает интерес покупателей к возможности установки двигателя внутреннего сгорания на свой электрокар с целью увеличения запаса хода. В то же время он отметил, что это не самое лучшее решение для тех, кто намерен использовать такой вариант для ежедневных поездок — таким водителям правильнее было бы использовать подключаемые гибриды.
Впервые о том, что электроавтомобиль может быть оснащен бензиновым двигателем, в октябре 2012 года заявил Улли Кранц — главный инженер баварского концерна. Тогда предлагалось оснастить модель двигателем в 75 л.с., предназначенным для мотоциклов BMW серии F.
Дисс добавил также, что старт продаж электрокаров с дополнительным мотором запланирован на четвертый квартал 2013 года, и в компании предполагают, что одновременно число покупателей BMW i3 с ДВС составит 50%, а спустя некоторое время их будет только 20%.
Заднеприводный BMW i3 мощностью 170 лошадиных сил выпускается в двух модификациях — пяти- и трехдверный, последняя официально была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2012 года.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.