Новая 'семерка' BMW замаячила на горизонте
До окончания цикла жизни новейшей модели 7-й серии седана BMW еще полтора года, а концерн Баварии уже начал тестирование шестой версии «семерки».
Не предполагаются чрезмерные перемены во внешнем виде модернизированного седана 7-й серии BMW, которому была предоставлена кодовая маркировка G11, ввиду того, что для совершенствования экстерьерной стилистики модераторы корпорации избрали путь эволюции. Однако с точки зрения техники обновленная «семерка» будет располагать значительными отличиями по сравнению с нынешней моделью машины.
По информации западных СМИ, флагманская модель основана на обновленном шасси, произведенном при обширном употреблении карбона и алюминия. Это шасси предоставляет BMW возможность уменьшить снаряженный вес агрегата примерно на кг 200. Ряд моторов для «семерки» будет состоять из дизельных и бензиновых двигателей. В эту гамму входят агрегат на 4 цилиндра и мощностью в 260 л.с., а также силовой гибридный механизм с функцией питания батарей за счет электросети. M770i xDrive - топовая модель автомобиля будет располагать «движком» бензиновым на 4 литра с 2 турбинами приблизительной мощности 480 л.с, а также крутящим механизмом 650 Нм. До этого были получены сведения, что BMW предполагает отказаться от употребления мотора V12 в оборудовании оснащении версии 7-й серии. Это все связано с усложняющимися стандартами экологии.
Мировой дебют 7-й серии BMW шестой версии будет проходить в 2015 году.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.