Новая версия М3
Модель седана M3 нового поколения и его версия «купе» M4 будут оснащаться 6-цилиндровым турбодвигателем объемом 3,0 литра и мощностью 421 л.с. Эта информация появилась на сайте F30Post, один из пользователей которого сумел расшифровать идентификационный номер тестового экземпляра M4.
Автомобили BMW M3 в настоящее время оснащаются 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 420 лошадиных сил. То есть разница — всего одна лошадиная сила, но при этом крутящий момент нового двигателя достигнет 535 Нм, что на 135 Нм больше, чем у предшественника. К тому же, M3 нового поколения будут легче на 135 кг, общая масса автомобиля составит около 1545 кг.
Ранее сообщалось, что впервые с 1986 года новый BMW 3-Series не будет предлагаться с механической трансмиссией. Но для производства по-прежнему будет применяться стальная конструкция с алюминиевыми деталями, такими, как капот и двери.
Образец нового BMW M3 покажут в марте на моторшоу в Женеве. Премьера серийной модели состоится во Франкфурте осенью, а в продаже автомобиль появится в конце 2013 года. Еще через год на рынке появится купе M4.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.