Обновление BMW Z4
На автошоу в Детройте 2013 BMW вновь сумели удивить зрителей. Все новинки немецкого производителя заслуживают внимания, но особенно впечатлил обновленный BMW Z4.
Чего стоит линейка двигателей, предлагаемых производителем:
- новый экономичный (6,8 л на 100 км) sDrive18i TwinPower — мощность 156 л.с., разгон до 100 км/ч за 7,9 с;
- наиболее популярный турбированный четырехцилиндровый sDrive28i (2 л) – мощность 240 л.с., разгон до 100 км/ч за 5,5 с;
- шестицилиндровый sDrive35i TwinPower Turbo (3л) — мощность 300 л.с., разгон до 100 км/ч за 5с;
- специально для любителей экстрима sDrive35is – мощностью 335 л.с., разгон до 100 км/ч за 4,8 с.
Внешний дизайн дополнен новыми биксеноновыми фарами и дисками из легкого сплава 17 или 18 дюймов. BMW Z4 предлагается в новых эксклюзивных цветовых решениях. Комплектация M Sport отличается спортивными креслами, рулем, M-подвеской и аэродинамическим обвесом. Для тех, кто и в автомобиле предпочитает общаться в социальных сетях или слушать интернет-радио, предлагается опция ConnectedDrive.
В Европе новый BMW Z4 появится в продаже в марте 2013 года.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.