Первый во всем
Настало время долгожданного дебюта BMW 1 серии. Сохранив лучшие черты предшественника, новинка заметно прибавила в комфорте, техническом оснащении и вместительности. При этом изменения коснулись как внутренней начинки, так и экстерьера.
BMW 1 серии – это единственная заднеприводная модель своего сегмента, что в сочетании с великолепной управляемостью и инновациями превращает ее в уникальный, не имеющий аналогов продукт.
Новый 5-дверный BMW 1 серии выделяется динамичным кузовом «хэтчбек», который сохранил фамильные и хорошо узнаваемые пропорции. Отныне благодаря элементам отделки BMW Sport Line и BMW Urban Line каждый покупатель новинки получает возможность максимально индивидуализировать свой автомобиль.
Впервые для BMW 1 серии предлагаются бензиновые и дизельные двигатели, оснащенные технологией TwinPower Turbo. В частности, для BMW 116i и BMW 118i стало доступно новое поколение бензиновых моторов мощностью 136 л.с. и 170 л.с. Рабочий объем силовых агрегатов составляет 1,6 л. Усовершенствования коснулись и дизелей: теперь для BMW 120d предлагается 2-литровый агрегат мощностью 184 л.с.
В дебютанте реализована возможность расширенной интеграции смартфонов и музыкальных плееров, а также установка приложений для приема веб-радио, использования Facebook и Twitter.
Высококачественные элементы отделки салона, кокпит, ориентированный на водителя, встроенный контрольный дисплей опциональной системы управления iDrive с плоским экраном – все это превращает поездку в новом BMW 1 серии в истинное удовольствие, которое не испытаешь ни в одном другом автомобиле!
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.