В тюнинг-ателье Hartge прокачали купе BMW 6 SeriesGranCoupe
Эксперты из Hartge тюнинг-ателье осуществили прокачку четырехдверного салона BMW 6 Series Gran Coupe.
Специалисты из немецкого Hartge тюнинг-ателье спроектировали программу дополнения для модернизированного купе BMW 6 SeriesGranCoupe. Главным образом перемены относятся к бензиновой модели машины 640i. После программирования электронного блока, управляющего двигателем, а также нагнетателей моторной мощности приравнивается(?что приравнивается) к 367 л.с.. Они могут быть задействованы исключительно при 5900 об/мин. Уже при об/мин равному 2950 достигается равный 520Нм крутящий момент. Купе 640d дизельного характера аналогично немножко увеличено в мощности, на данном этапе оно под капотом располагает 730 Нм и З62 л.с.
Также некоторые перемены коснулись и подвески машины. Две модели BMW 6 SeriesGranCoupe приблизились на 25 мм к земле передней частью, а также в области задней оси на 40 мм. Выхлопной механизм тоже был обновлен, он был сконструирован из стали нержавеющего характера.
На первый взгляд только по этикетке капота и багажника можно определить разницу тюнинга с экспертами из Hartge. Колесные стильные диски, которыми оснащается купе, могут располагать низкопрофильной резиной Pirelli илиContinental.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.