ВMW 3-Series Gran Turismo – официальный релиз
Сразу после того, как были опубликованы снимки нового BMW 3-Series GT, немецкий производитель официально представил модель и перечислил все технические характеристики автомобиля. BMW 3-Series GT по габаритам превосходит BMW Touring 3-й серии, и сочетает в себе практичность универсала с динамикой седана 3-й серии.
Новинка первоначально выйдет на рынок в линейке из пяти двигателей. Самым производительным — 302 лошадиных силы — будет оборудован BMW 335i GT, который поступит в продажу в Великобритании в конце мая 2013 года.
Длина нового автомобиля 4824 мм, ширина 1828 мм, высота 1508 мм; это на 200 мм длиннее, 17 мм шире и 79 мм выше универсала 3-й серии. Длина колесной базы составляет 2920 мм, это обеспечивает дополнительный комфорт пассажирам на задних сидениях — пространство для ног стало больше на 70 мм, чем в седане 5-й серии. Место водителя располагается на 59 мм выше, чем в стандартных моделях 3-й серии. Объем багажника BMW 3-Series GT — 520 литров, а при сложенных задних сидениях вместимость багажного отделения составляет 1600 литров.
Экстерьер BMW 3-й серии GT стал более изящным, чем у габаритного BMW 5-Series GT. Этому способствуют округлые формы крыши, двери без рам, задний спойлер, автоматически поднимающийся на скорости свыше 180 км/ч — это отличительная черта универсалов и седанов последнего поколения 3-й серии.
Линейка новых хэтчбеков 3-й серии GT с задним приводом включает в себя автомобили с бензиновыми (320i, 328i, 335i) и дизельными (318d, 320d) двигателями. Бензиновым мотором с турбонаддувом оснастят модели 320i (мощность 181 лошадиная сила) и 328i (мощность 242 лошадиных силы). Двигатель объемом 3,0 литра модели 335i при совместной работе с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. Другие модели оснащены шестиступенчатой механической трансмиссией, а автоматическая восьмиступенчатая коробка передач устанавливается опционально.
Для моделей 318d и 320d предлагается дизельный двигатель объемом 2,0 литра с турбонаддувом, который при разных вариантах форсировки выдает мощность 141 л.с. и 181 л.с. соответственно. Расход топлива при комбинированном стиле вождения составляет 4,08 л/100 км. Максимальный выброс углекислого газа 129г/км.
BMW 3-Series GT получит три варианта комплектации — Sport, Modern, Luxury. В конце июля будет доступна и модель с пакетом M Sport с адаптивными амортизаторами, уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и прочими усовершенствованиями.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.