BMW 1-Series M Coupe
BMW в очередной раз осчастливил своих фанатов и приверженцев серии М, выпустив BMW 1-Series M Coupe — самый доступный автомобиль в серии M. Выпуск ограниченный — в 2011 году новинка появилась только в некоторых дилерских центрах BMW. BMW 1-Series M Coupe представляет собой спортивный автомобиль компактных размеров — длина 4379 мм, ширина — 1803 мм, колесная база — 2659 мм. Такие размеры делают автомобиль управляемым и маневренным.
M1 оснащен бамперами, которые обеспечивают доступ воздушных потоков, охлаждающих тормозную систему и двигатель, рельефными порогами кузова и увеличенными колесными арками.
Двигатель BMW M1 — 6-цилиндровый, объемом 3,0 л и мощностью 335 л.с. - работает в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией. Инженеры BMW Motorsport гениально решили вопрос размещения огромного мотора под капотом компактного автомобиля. На нажатие педали акселератора машина реагирует мгновенно. Система управления двигателем оснащена функцией Overboost, которая при полном нажатии педали газа кратковременно выдает дополнительные 50 Нм. До 100 км/ч BMW 1-Series M Coupe разгоняется за 4,9 сек., максимальная скорость составляет 250 км/ч.
На рулевом колесе расположена специальная кнопка M Drive, нажатие которой запускает работу всех систем в режиме спортивного вождения.
Инженеры BMW смогли добиться снижения веса автомобиля. В BMW 1-Series M Coupe не будет люка в крыше, и сама крыша станет легче на 15 кг. Развесовка по осям (51,7%:48,3%) близка к идеальной.
Передние стойки, центральный подрамник и многие другие элементы подвески изготовлены из легкого алюминия, амортизаторы в этой серии М тоже алюминиевые.
Поскольку мощность автомобиля возросла, была усилена и тормозная система — ее взяли от более тяжелого M3. На дисплей выводятся данные от встроенных индикаторов износа тормозных накладок. Диаметр перфорированных дисков передних колес 360 мм, задних — 350 мм. Передние диски «обуты» в низкопрофильные шины 245/35 R19, задние более широкими 265/35 R19.
На центральной панели между воздуховодами расположена еще одна кнопка — MDM, включающая систему M Dynamic Mode – меняются настройки системы DSC, облегчается старт с места на сыпучем покрытии или по снегу. Система ABS при этом остается активной.
Кузов BMW M1 выполнен в трех цветовых вариантах — черный сапфир металлик, альпийский белый, оранжевый «Валенсия» (эксклюзивно для M1). Особенностью внешнего вида модели являются «жабры» за колесными арками на передних крыльях, которые отделаны хромированными планками. Их появление обусловлено необходимостью циркуляции воздушных потоков под передними арками.
Доводка деталей в аэродинамической трубе сформировала внешний облик наружных зеркал заднего вида.
Увеличенные задние арки придают задней части автомобиля более мощный вид. На задней кромке крышки багажника выполнен небольшой прилив, играющий роль спойлера на высоких скоростях.
Над световыми отражателями расположены светодиодные «бровки» - отличительная черта BMW 1-Series M Coupe.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.