BMW 320i обзавелась новой бюджетной версией
Компания BMW приготовила заманчивое предложение всем, кто мечтал о BMW 3-Series, но не мог себе этого позволить. Производитель представляет своим клиентам комплектацию за $33 000. Это, естественно, не M3, но и совсем бедной эту версию тоже назвать нельзя. Двигатель объемом 2,0 л и мощностью 180 лошадиных сил позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7 секунд, а максимальная скорость — 210 км/ч.
В стандартной комплектации предлагается 8-ступенчатый «автомат», опционально будет доступна 6-ступенчатая механическая трансмиссия. В то же время «автомат» очень экономичен — 7 л/100 км за городом и 10,5 л/100 км в городском режиме. Версия xDrive с полным приводом не предусматривает установку механической коробки передач и добавляет пару литров топлива к расходу.
Известное преимущество седанов из Баварии — безопасность, и версия BMW 320i не исключение. Даже стартовая комплектация содержит динамический контроль устойчивости, контроль тормозов, контроль торможения в поворотах, автоматическое изменение тягового усилия, traction-контроль, помощь при начале движения в горку, электронный самоблокирующийся дифференциал.
Тем не менее низкая цена не является гарантией резкого роста продаж, ведь поклонников марки не в состоянии соблазнить не очень практичный седан. Поэтому компания установила новые цены на всю серию 3-Series — двух-, четырех-, пятидверные авто, включая хэтчбек и кабриолет. При этом к заказу доступны пакеты Premium, Driver Assistance, Cold Weather, Lighting.
К тому же среди дополнительных опций есть система навигации, отделка салона кожей «Dakotа».
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.