BMW 135i Coupe превратился в 1M Coupe
Постоянный посетитель форума 1addicts.com/forums, где общаются поклонники BMW 1-Series — молодой человек из Сан-Франциско под ником llikebmxbikes продемонстрировал свой «заряженный» BMW 135i Coupe. Автомобиль был стилизован под самый мощный 1M Coupe, а технические доработки позволили даже превысить показатели оригинального 1M Coupe.
Чтобы сделать свое авто эксклюзивным, владелец применил боди-кит Evolution Racerwerks (ER), заменив передний бампер на оригинальный от BMW 1M. Теперь у спортивного купе другие пороги и задний бампер, вентилируемый капот Vorsteiner, легкая крышка багажника из карбона, более широкие колесные арки. С белоснежным кузовом спорткара контрастируют черные матовые диски Forgestar F14 (18 дюймов), «обутые» в шины Hankook R-S3255/35.
Из опционального пакета M Performance в салон установили руль, карбоновые элементы декора, рукоятку коробки передач, ручку стояночного тормоза.
Установка койловеров KW V1 привела к снижению подвески, а оснащение ее деталями от BMW M3 повысило жесткость.
Оснащение BMW 135i Coupe блоком управления Cobb AP Stage 1+, интеркулером ETS 5'' FMIC, спортивной выхлопной системой увеличило отдачу 6-цилиндрового турбодвигателя объемом 3,0 л, правда, не уточняется, насколько. Базовая модель BMW 135i Coupe обладает мощностью 306 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды, максимально может разогнаться до 250 км/ч.
Владелец все еще продолжает модернизировать свой автомобиль. В ближайших планах — замена тормозов на Stop Tech, установка других койловеров, модернизация системы выпуска и системы наддува.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.