PSI стилизовал BMW M3 (Е92) под болид M3 GTS
Если вы огорчены тем, что не успели купить один из 150 спортивных BMW M3 GTS, обратитесь к тюнинговым компаниям. Так, американские специалисты из PSI (Precision Sport Industries) недавно выполнили такой проект — один из клиентов пожелал превратить серийное купе BMW M3 (E92) в спорткар M3 GTS, который так и не дошел до североамериканского рынка.
В PSI базовый автомобиль оснастили оригинальными деталями кузова M3 GTS — передним бампером со сплиттером, регулируемым антикрылом на багажник. Для контраста с темной крышей и тонированными стеклами кузов сделали оранжевым - «Farbe Feuerorange Metalliс». Многоспицевые черные диски HRE Wheels «обули» в низкопрофильную резину.
В салоне заменена рукоятка коробки передач, обычные сиденья сменились спортивными ковшеобразными Recaro SPG, руль обтянут алькантарой, на месте задних сидений появился трубчатый каркас безопасности.
Динамические свойства BMW M3 были улучшены засчет установки спортивного выхлопа к 4,0-литровому двигателю и перенастройки электронного блока управления от Active Autowerke.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.