BMW 5-Series (F10) The Ripper от Carlex Design
Польское ателье Carlex Design доработало седан бизнес-класса BMW 5-Series (F10) нового поколения, проект получил название «The Ripper». Снаружи автомобиль получил новые детали обвески и эксклюзивную отделку, а внутри — индивидуальный интерьер. Теперь салон этого BMW 5-Series напоминает произведение искусства — для его создания были использованы отделочные материалы разных текстур и цветов.
Кузов дополнили обвесом AC Schnitzer, который включает переработанный передний бампер с массивной нижней губой, модифицированный задний бампер с четырехреберным диффузором, боковые юбки, два спойлера (на крыше и на крышке багажника). Все кузовные детали, кроме компонентов аэрообвеса, обтянуты черной матовой пленкой WrapStyle, которая делает автомобиль более агрессивным. Для полного соответствия стилю затонировали стекла и затемнили фары, повторители «поворотнков», отражатели заднего бампера. Решетка радиатора и многоспицевые легкосплавные колесные диски тоже черные.
В салоне крыша и стойки обтянуты черной алькантарой. Центральная консоль, карты дверей и панель приборов декорированы кожей различной текстуры и цветов и серебристыми вставками, выполненными из углеродного волокна. Насыщенные темные тона кожи разбавлены ярко-оранжевой «Lamborghini Orangе», отстрочкой белого и оранжевого цветов и серебряными вставками на креслах и рулевом колесе. В центе руля и на спинках сидений размещены фирменные логотипы Carlex Design.
О стоимости проекта ничего не говорится, в каждом случае цена определяется в зависимости от предпочтений заказчика.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.