Главная / Статьи / BMW 328 Hommage: возрождение автомобиля-мечты
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

BMW 328 Hommage: возрождение автомобиля-мечты

30.07.2012

BMW 328, по праву считающийся самым успешным и красивым спортивным автомобилем 1930-х годов, празднует в этом году свое 75-летие. В честь юбилея этой потрясающей гоночной машины концерн BMW Group представил совершенно особую модель: BMW 328 Hommage.

Одна из главных особенностей BMW 328 в том, что в нем впервые для BMW последовательно реализован принцип облегчения конструкции. Самые легкие и одновременно прочные материалы использовались везде, где только возможно. В результате полная масса автомобиля составила лишь 780 кг. Вполне закономерно, что идея максимального облегчения конструкции реализована и в BMW 328 Hommage. Но на смену применявшимся ранее алюминию и магнию пришел усиленный углеволокном пластик – карбон. Именно из него сделаны крупные детали кузова и салона автомобиля. Выбор более прочного и при этом легкого по сравнению с алюминием карбона не случаен. Концерн BMW Group – один из лидеров по использованию карбона в автомобилестроении и уже располагает многолетним опытом серийного изготовления карбоновых крыш и структурных компонентов для BMW M6, а также карбоновых крыш для BMW M3.

Подобно своему легендарному прообразу BMW 328 Hommage имеет лаконичное оформление и легко узнаваемый спортивный силуэт. Мощная клиновидная форма уже в статике придает автомобилю динамичность. Как и первые опытные образцы BMW 328 выпуска 1936 года, BMW 328 Hommage не имеет дверей. Как и тогда, сесть в автомобиль можно через глубокие вырезы в кузове.

В дизайне экстерьера BMW 328 Hommage используются многочисленные детали, «заимствованные» из мира гонок 1930-х годов и напоминающие о крайне успешной спортивной карьере BMW 328. Например, слегка асимметричное ветровое стекло с углублением в центре напоминает стекла гоночных автомобилей того времени. Одновременно оно подчеркивает зоны пилота и «штурмана».

Четыре широких кожаных ремня, которые проходят через капот BMW 328 Hommage и находят продолжение в его боковинах, можно было бы считать «излишней роскошью». Если бы не одно но: именно эта деталь в прежнее время подчеркивала спортивность автомобиля.

На углублениях позади водителя большая серебристая цифра 75 и небольшая надпись под ней указывают на повод, по какому выпущен BMW 328 Hommage. Рядом, с правой стороны, возвышается еще одна эффектная деталь – заправочная горловина топливного бака. Если у BMW 328 она выступала высоко вверх из кузова, то у BMW 328 Hommage она уже так не бросается в глаза.

Интерьер BMW 328 Hommage сдержан и лаконичен. Он демонстрирует страсть к функциональности, которую в свое время излучал BMW 328. Очень спортивно и без излишеств выглядят приборы BMW 328 Hommage. Единственным круглым прибором, доминирующим на оформленной поспартански передней панели, является тахометр. По аналогии с кокпитом BMW 328 комбинация приборов – как обычно для спортивного автомобиля – помимо оборотов двигателя указывает только температуру и давление масла, а также температуру охлаждающей жидкости. Контрольные лампы и индикатор момента переключения передач справа рядом с тахометром дополняют комбинацию приборов. Обрамление корпуса из черного хрома выглядит сдержанно и благородно.

Правда, лаконичная комбинация приборов дополнена так называемым Tripmaster – ярким свидетельством того, что на дворе ХХI век. Два iPhone в специальных держателях на передней панели берут на себя в BMW 328 Hommage дополнительные функции индикаторов для водителя и пассажира. С одной стороны, они функционируют в качестве секундомера для измерения времени прохождения круга, с другой – как «легенда» с GPS-управлением. Благодаря двум iPhone водитель и пассажир, или, если угодно, штурман, могут параллельно использовать обе функции.

«Выпуском BMW 328 Hommage мы хотели бы отдать дань уважения страсти и изобретательности создателей BMW 328, – отметил Карл Баумер, руководитель отделения BMW Group Classic. – Они создали автомобильлегенду, появление которого считается эпохальным событием в истории индустрии». И та элегантность, с которой в BMW 328 Hommage найден баланс между традицией и современностью, говорит о том, что дизайнерам баварского автомобильного концерна справиться с поставленной целью, несомненно, удалось.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти